Перейти к основному содержанию

Walmart запускает тестовые магазины для дальнейшего сочетания технологий и операций в магазине

Ритейлер объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, для оптимизации закупочных операций

Александр КондрашовИсточник: Supply Chain Dive
walmart

Walmart открыл новые тестовые магазины, нацеленные на быстрое экспериментирование с омниканальными технологиями и процессами.

В настоящее время магазины сосредоточены на объединении онлайн-запасов и запасов в магазине, ускорении перемещения запасов из подсобного помещения в торговый зал, ускорении выбора в магазине для онлайн-заказов и экспериментальных технологиях оформления заказа.

Согласно сообщению в блоге Джона Креселиуса, старшего вице-президента по ассоциированным продуктам и магазинам нового поколения Walmart в США, у Walmart есть два уже запущенных тестовых магазина, и еще два планируют открыть.

По мере того, как Walmart пытается развивать свой цифровой бизнес, он опирается на главное преимущество перед Amazon и чистыми онлайн-игроками: огромную базу крупных магазинов.

«У нас есть удивительный набор средств, которые хорошо подготовили нас к следующей эпохе, но мы не можем останавливаться на достигнутом, — сказал Джон Креселиус в своем сообщении. — Мы быстро движемся к тому, чтобы использовать наши физические розничные магазины не только для обслуживания покупателей в магазинах, но и для удовлетворения потребностей онлайн-покупателей способами, которые может только Walmart».

В частности, о тестовых магазинах Джон Креселиус добавил:

«Их цель состоит в том, чтобы найти решения, которые помогут нашим магазинам работать как в качестве физических пунктов выдачи покупок, так и в качестве онлайн-центров выполнения заказов, чего еще не было в розничной торговле».

С этой целью Walmart стремится к быстрому тестированию технологий в прототипах магазинов, часто с целью повышения операционной эффективности, поскольку магазины становятся как местами для покупок, так и центрами выполнения и выдачи цифровых заказов.

Например, ритейлер развертывает приложение для сотрудников, которое использует дополненную реальность для идентификации коробок, готовых к отправке в торговый зал, вместо того, чтобы заставлять сотрудников сканировать каждую коробку по отдельности.

Walmart также тестирует способы комбинировать вывески в магазине с портативными устройствами, чтобы помочь работникам добраться до нужного места для выбора онлайн-заказов. Джон Креселиус сказал, что проверенные к сегодняшнему дню методы увеличили на 20% то, как часто сотрудники магазина находят товар с первой попытки:

«Для клиентов это означает, что их заказы исполняются быстрее».

Другие тесты включают смешивание категорий товаров в магазине и онлайн, таких как одежда и технологии бесконтактной оплаты.

Тестовые магазины — лишь последняя попытка Walmart объединить цифровые технологии с покупками в обычных магазинах. Этой осенью розничный торговец объявил, что планирует обновить около 1000 магазинов с использованием нового формата, который поощряет клиентов использовать приложение Walmart при покупках и предоставляет возможности бесконтактной оплаты.

В этом году Walmart полностью объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, в единую торговую организацию, чтобы помочь сгладить трения и оптимизировать свои закупочные операции. Наряду с упрощением покупок и улучшением взаимодействия с поставщиками, этот шаг был призван помочь сделать онлайн-ассортимент Walmart лучше отражающим то, что есть в магазинах.

«Новые тестовые магазины также работают с этой целью, перемещая ассортимент одежды в онлайн-магазинах. Цель состоит в том, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы все подходящие товары в магазине были действительно общедоступными для покупателей и в Интернете, и в магазине», — сказал Джон Креселиус.

#Walmart #Торговля #ПоследняяМиля #eCommerce #Digital #Закупки

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов

Самара WB
Маркетплейс открыл корпоративным клиентам возможность доставки «до двери» силами продавцов на платформе Wildberries для бизнеса

КИТ запустил автоматизированный сервис ответственного хранения на всей территории России

КИТ
Новый сервис предлагает комплекс логистических решений от выгрузки до транспортировки, включая автоматизированный учёт и размещение грузов

🏗️ Маркетплейс Wildberries представил планы строительства логистических хабов и промпарков на 2025 год

Wildberries Краснодар
До конца года компания введёт 2,5 млн кв. м складов и начнёт строительство креативно-производственных кластеров рядом с логистическими комплексами

Продавцы Wildberries начали использовать формат Click&Collect

Click&Collect
Покупатели теперь могут забирать заказы напрямую из торговых точек и складов продавцов в 16 городах

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок