Перейти к основному содержанию

Walmart запускает тестовые магазины для дальнейшего сочетания технологий и операций в магазине

Ритейлер объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, для оптимизации закупочных операций

22:00, 4 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Supply Chain Dive 0 33
walmart

Walmart открыл новые тестовые магазины, нацеленные на быстрое экспериментирование с омниканальными технологиями и процессами.

В настоящее время магазины сосредоточены на объединении онлайн-запасов и запасов в магазине, ускорении перемещения запасов из подсобного помещения в торговый зал, ускорении выбора в магазине для онлайн-заказов и экспериментальных технологиях оформления заказа.

Согласно сообщению в блоге Джона Креселиуса, старшего вице-президента по ассоциированным продуктам и магазинам нового поколения Walmart в США, у Walmart есть два уже запущенных тестовых магазина, и еще два планируют открыть.

По мере того, как Walmart пытается развивать свой цифровой бизнес, он опирается на главное преимущество перед Amazon и чистыми онлайн-игроками: огромную базу крупных магазинов.

«У нас есть удивительный набор средств, которые хорошо подготовили нас к следующей эпохе, но мы не можем останавливаться на достигнутом, — сказал Джон Креселиус в своем сообщении. — Мы быстро движемся к тому, чтобы использовать наши физические розничные магазины не только для обслуживания покупателей в магазинах, но и для удовлетворения потребностей онлайн-покупателей способами, которые может только Walmart».

В частности, о тестовых магазинах Джон Креселиус добавил:

«Их цель состоит в том, чтобы найти решения, которые помогут нашим магазинам работать как в качестве физических пунктов выдачи покупок, так и в качестве онлайн-центров выполнения заказов, чего еще не было в розничной торговле».

С этой целью Walmart стремится к быстрому тестированию технологий в прототипах магазинов, часто с целью повышения операционной эффективности, поскольку магазины становятся как местами для покупок, так и центрами выполнения и выдачи цифровых заказов.

Например, ритейлер развертывает приложение для сотрудников, которое использует дополненную реальность для идентификации коробок, готовых к отправке в торговый зал, вместо того, чтобы заставлять сотрудников сканировать каждую коробку по отдельности.

Walmart также тестирует способы комбинировать вывески в магазине с портативными устройствами, чтобы помочь работникам добраться до нужного места для выбора онлайн-заказов. Джон Креселиус сказал, что проверенные к сегодняшнему дню методы увеличили на 20% то, как часто сотрудники магазина находят товар с первой попытки:

«Для клиентов это означает, что их заказы исполняются быстрее».

Другие тесты включают смешивание категорий товаров в магазине и онлайн, таких как одежда и технологии бесконтактной оплаты.

Тестовые магазины — лишь последняя попытка Walmart объединить цифровые технологии с покупками в обычных магазинах. Этой осенью розничный торговец объявил, что планирует обновить около 1000 магазинов с использованием нового формата, который поощряет клиентов использовать приложение Walmart при покупках и предоставляет возможности бесконтактной оплаты.

В этом году Walmart полностью объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, в единую торговую организацию, чтобы помочь сгладить трения и оптимизировать свои закупочные операции. Наряду с упрощением покупок и улучшением взаимодействия с поставщиками, этот шаг был призван помочь сделать онлайн-ассортимент Walmart лучше отражающим то, что есть в магазинах.

«Новые тестовые магазины также работают с этой целью, перемещая ассортимент одежды в онлайн-магазинах. Цель состоит в том, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы все подходящие товары в магазине были действительно общедоступными для покупателей и в Интернете, и в магазине», — сказал Джон Креселиус.

#Walmart #Торговля #ПоследняяМиля #eCommerce #Digital #Закупки

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Walmart тестирует доставку продуктов с помощью дронов

Партнером ритейлера по поставке беспилотных летательных аппаратов стал Flytrex

Крупные компании подписали соглашение о безопасности покупателей и персонала

Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение по этому поводу к покупателям, ритейл-сообществу и государству

IML и PIM Solutions объявляют о начале сотрудничества

iml
Теперь IML интегрирована в агрегатор MetaShip

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок