Walmart открыл новые тестовые магазины, нацеленные на быстрое экспериментирование с омниканальными технологиями и процессами.
В настоящее время магазины сосредоточены на объединении онлайн-запасов и запасов в магазине, ускорении перемещения запасов из подсобного помещения в торговый зал, ускорении выбора в магазине для онлайн-заказов и экспериментальных технологиях оформления заказа.
Согласно сообщению в блоге Джона Креселиуса, старшего вице-президента по ассоциированным продуктам и магазинам нового поколения Walmart в США, у Walmart есть два уже запущенных тестовых магазина, и еще два планируют открыть.
По мере того, как Walmart пытается развивать свой цифровой бизнес, он опирается на главное преимущество перед Amazon и чистыми онлайн-игроками: огромную базу крупных магазинов.
«У нас есть удивительный набор средств, которые хорошо подготовили нас к следующей эпохе, но мы не можем останавливаться на достигнутом, — сказал Джон Креселиус в своем сообщении. — Мы быстро движемся к тому, чтобы использовать наши физические розничные магазины не только для обслуживания покупателей в магазинах, но и для удовлетворения потребностей онлайн-покупателей способами, которые может только Walmart».
В частности, о тестовых магазинах Джон Креселиус добавил:
«Их цель состоит в том, чтобы найти решения, которые помогут нашим магазинам работать как в качестве физических пунктов выдачи покупок, так и в качестве онлайн-центров выполнения заказов, чего еще не было в розничной торговле».
С этой целью Walmart стремится к быстрому тестированию технологий в прототипах магазинов, часто с целью повышения операционной эффективности, поскольку магазины становятся как местами для покупок, так и центрами выполнения и выдачи цифровых заказов.
Например, ритейлер развертывает приложение для сотрудников, которое использует дополненную реальность для идентификации коробок, готовых к отправке в торговый зал, вместо того, чтобы заставлять сотрудников сканировать каждую коробку по отдельности.
Walmart также тестирует способы комбинировать вывески в магазине с портативными устройствами, чтобы помочь работникам добраться до нужного места для выбора онлайн-заказов. Джон Креселиус сказал, что проверенные к сегодняшнему дню методы увеличили на 20% то, как часто сотрудники магазина находят товар с первой попытки:
«Для клиентов это означает, что их заказы исполняются быстрее».
Другие тесты включают смешивание категорий товаров в магазине и онлайн, таких как одежда и технологии бесконтактной оплаты.
Тестовые магазины — лишь последняя попытка Walmart объединить цифровые технологии с покупками в обычных магазинах. Этой осенью розничный торговец объявил, что планирует обновить около 1000 магазинов с использованием нового формата, который поощряет клиентов использовать приложение Walmart при покупках и предоставляет возможности бесконтактной оплаты.
В этом году Walmart полностью объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, в единую торговую организацию, чтобы помочь сгладить трения и оптимизировать свои закупочные операции. Наряду с упрощением покупок и улучшением взаимодействия с поставщиками, этот шаг был призван помочь сделать онлайн-ассортимент Walmart лучше отражающим то, что есть в магазинах.
«Новые тестовые магазины также работают с этой целью, перемещая ассортимент одежды в онлайн-магазинах. Цель состоит в том, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы все подходящие товары в магазине были действительно общедоступными для покупателей и в Интернете, и в магазине», — сказал Джон Креселиус.
#Walmart #Торговля #ПоследняяМиля #eCommerce #Digital #Закупки
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии