Перейти к основному содержанию

Wildberries представила итоги акции «Черная пятница»

С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что в 4 раза больше чем в прошлом году

14:24, 6 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представила итоги акции «Черная пятница».

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В период проведения распродажи покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года. Количество заказов выросло в 5 раз и достигло 10,4 млн штук. В главный день распродажи 29 ноября на Wildberries было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза выше по сравнению с «Черной пятницей – 2018».

Наибольшую активность во время распродажи проявили покупатели из Московского региона (заказано товаров на 8 млрд руб.), Санкт-Петербурга (1 млрд руб.), Краснодарского края (826 млн руб.), Свердловской (539 млн руб.), Нижегородской (465 млн руб.) и Ростовской областей (449 млн руб.). Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).

«Согласно данным наших аналитиков в этом году в акции приняли участие 3,7 млн человек, это в 4 раза больше, чем в прошлом году, при этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов.  С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали 7 вещей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Черной пятницы», вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.

Во время проведения распродажи скидки на Wildberries достигали 95%. Покупателям предлагались около 3,3 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, красота и многих других.

#Wildberries #retail #ecommerce

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Wildberries запустил продажи в Великобритании

wildberries
Доставку заказов до дверей будут осуществлять международные и локальные курьерские службы

Wildberries запускает чартерные грузовые авиаперевозки на Дальний Восток

AirBridgeCargo
Партнером онлайн-ритейлера стала авиакомпания AirBridgeCargo

Wildberries запустил экспресс-доставку продуктов из сети «Магнит»

магнит
Сервис заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре

Wildberries запускает партнерские логистические центры

warehouse
В таких центрах будет осуществляться приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров

Wildberries пришел в Турцию

турция
География работы компании теперь охватывает 18 стран

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок