Перейти к основному содержанию

Яндекс предложил бизнесу дополнительные машины для доставки

Компании, подключенные к Яндекс.Маршрутизации, смогут в упрощенном порядке задействовать грузовые машины партнеров доставки Яндекс.Go

17:59, 5 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
яндекс

Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация и Доставка Яндекс.Go помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к Яндекс.Маршрутизации, смогут в упрощенном порядке задействовать грузовые машины партнеров доставки Яндекс.Go. Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.

Согласно исследованию Яндекс.Маршрутизации, семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.

«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».

К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с Доставкой Яндекс.Go. Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе Яндекс.Маршрутизации, и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на Доставку Яндекс Go.

«Наша ключевая задача — стать удобным сервисом для бизнеса. Поэтому мы готовы встроиться в систему доставки компании в том формате, в котором им это необходимо, включая закрытие частичного или полного объема, — комментирует руководитель направления новых бизнесов Яндекс.Go Антон Уваров, — при этом, мы сделали акцент на полной прозрачности и качестве доставки, поэтому внедрили отслеживание грузовых машин и необходимых метрик в режиме онлайн».

Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с Яндекс.Go составит от 10 минут, а цена за адрес доставки — от 150 руб. Решение позволяет компаниям, подключенным к Яндекс.Маршрутизации, использовать неограниченное количество транспорта из автопарка партнеров Яндекс.Go, в котором на сегодняшний день состоит более 5000 машин.

#Яндекс #Транспорт #Авто #Доставка

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Видео вебинара Яндекса «Новый взгляд на мониторинг в B2B-доставке»

truck
Эксперты рассмотрели вопросы прозрачности системы поставок, улучшения клиентского сервиса и контроля доставки

Loginet разработал интегрированное решение по размещению заказов и их маршрутизации

дорога
Компания будет использовать алгоритм Яндекс.Маршрутизации

«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa

грузовик
Компания будет доставлять грузы от складов поставщиков до распределительных центров онлайн-ритейлеров

Lorus вывел на рынок полноценную «холодовую цепь»

lorus
Компания занялась автодоставкой грузов, требующих соблюдения определённого температурного режима

«Деловые Линии» запустили комплексные 3PL-услуги для AQUAART Group

Деловые Линии
Помимо перевозки товаров для дистрибьютора сантехники логоператор взял на себя и ответственное хранение

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок