Перейти к основному содержанию

A.P. Moller-Maersk опубликовал промежуточный отчет за 3 квартал 2020 года

Компания увеличила показатель EBITDA на 39% до $2,3 млрд

11:55, 18 ноября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
seaport

В течение третьего квартала A.P. Moller-Maersk повысила прибыльность всего бизнеса и обеспечила стабильный свободный денежный поток, несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на мировую экономику. Компания увеличила прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) на 39% до $2,3 млрд при снижении выручки на 1,4%. до $9,9 млрд. Повышение производительности было основано на строгом контроле затрат, гибком управлении производственными мощностями, сильном внимании к предложениям клиентов с дальнейшим расширением использования цифровых услуг и некоторой выгоде от последовательного восстановления спроса по сравнению со вторым кварталом.

«Несмотря на то, что COVID-19 негативно повлиял на деятельность большинства наших предприятий, наше дисциплинированное выполнение стратегии привело к солидному росту прибыли и денежного потока в третьем квартале. В то же время нам удалось еще больше интегрировать и упростить организацию в Ocean & Logistics, мы закрыли сделку по приобретению KGH Customs Services и продолжили интеграцию Performance Team, поддерживая наши высокие финансовые показатели в сфере логистики и услуг», — говорит Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller-Maersk

Основным драйвером роста в этом квартале стал Ocean, который, несмотря на снижение объемов на 3,6%. улучшила рентабельность на $511 млн до $1,8 млрд, достигнув рентабельности по EBITDA в 25,4% на фоне продолжающегося гибкого развертывания мощностей, снижения затрат и временного всплеска краткосрочных фрахтовых ставок из-за внезапного увеличения спроса на некоторых маршрутах.

Производительность была решительно поддержана компанией Logistics & Services, которая извлекла выгоду из значительного спроса в управлении цепочками поставок, интермодальных перевозок и приобретенной команды Performance Team. В третьем квартале выручка в сфере логистики и услуг выросла на 11%. рентабельность — на 44%, достигнув показателя EBITDA в размере $131 млн по сравнению с $91 млн в 2019 году, несмотря на затраты на реструктуризацию в размере $40 млн. В области терминалов и буксировки усилия A.P. Moller-Maersk стать оператором мирового класса позволили продолжать увеличивать маржу и прибыль, несмотря на снижение объемов и доходов.

Денежный доход с инвестированного капитала (CROIC) за последние двенадцать месяцев увеличилась с 9,9% до 13,9% из-за более сильного денежного потока от операционной деятельности и снижения валовых капитальных затрат. Рентабельность инвестированного капитала (ROIC) за последние двенадцать месяцев увеличилась с 3% до 5,9%, поскольку прибыль увеличилась, а инвестированный капитал немного снизился.

Формирование свободного денежного потока в размере $3 млрд за первые девять месяцев 2020 года позволило компании вернуть денежные средства акционерам, профинансировать приобретения и сократить долг, при этом чистый процентный долг снизился до $10,8 млрд к концу третьего квартала по сравнению с $11,7 млрд к концу 2019 года.

Сорен Скоу добавляет:

«На протяжении всей пандемии нашими основными приоритетами были обеспечение безопасности наших сотрудников, поддержание работы нашей глобальной сети и портов для обслуживания наших клиентов и поддержка общества, частью которого мы являемся. Это по-прежнему находится в центре нашего внимания, поскольку спрос начал частично восстанавливаться.

Наш прогресс в прибыли и в нашей трансформации позволяет нам уверенно смотреть вперед после экстраординарного 2020 года, однако мы по-прежнему хорошо осознаем высокий уровень неопределенности, который пандемия и связанные с ней блокировки будут представлять в ближайшие кварталы».

Прогноз и капитальные затраты на весь 2020 год

Учитывая текущую динамику бизнеса, A.P. Moller-Maersk ожидает, как было объявлено 17 ноября 2020 года, EBITDA до затрат на реструктуризацию и интеграцию в диапазоне от $8 до $8,5 млрд с ранее от $7,5 до $8 млрд, как было объявлено 13 октября 2020 года.

Ожидается, что рост мирового спроса на контейнеры сократится на 4-5% в 2020 году из-за COVID-19.

Ожидается, что органический рост объемов в Ocean будет немного ниже среднего роста рынка по сравнению с предыдущим на уровне или немного ниже рыночного.

На 2020 год прогноз по капитальным расходам (CAPEX) ожидается на уровне $1,5 млрд с учетом высокой конвертации денежных средств (денежный поток от операционной деятельности по сравнению с EBITDA).

Ожидается, что на 2021-2022 годы совокупный прогноз по капитальным затратам составит от $4,5 млрд до $5,5 с ожиданием высокой конверсии денежных средств.

 #Maersk #Транспорт #Море #Отчетность

Прикреплённые файлы:

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Global Ports опубликовали операционные результаты за III квартал и первые девять месяцев 2021 года

global ports
Объем перевалки грузов в контейнерах вырос на 9,0% до 1,32 млн TEU в III квартале

ДелоПортс подвёл итоги двухлетней эксплуатации причала № 38 контейнерного терминала НУТЭП

Дело Портс
В настоящее время больше половины переваливаемых контейнеров НУТЭП приходится на новый причал

ДелоПортс опубликовали финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2021 года

делопортс
Консолидированная EBITDA выросла на 30,6% и составила 5 726 млн руб.

Грузооборот ДелоПортс за 6 месяцев 2021 года вырос на 13%

дело
Показатель по итогам января-июня 2021 года составил 5,7 млн тонн

AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за первое полугодие 2021 года

AsstrA
Оборот компании за первые шесть месяцев 2021 года достиг отметки в 207,8 млн евро

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок