Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» открыл регулярные маршруты во Всеволожск, Гатчину и Ломоносов

В этих городах груз доставляется до двери получателя и забирается от двери отправителя без дополнительной платы

09:13, 12 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 44

11 декабря региональная сеть грузоперевозчика расширилась за счет новых городов адресной доставки в Ленинградской области: Всеволожска, Гатчины и Ломоносова.

Теперь грузы доставляются туда по расписанию и по стандартным тарифам, что позволяет клиентам не переплачивать за перевозки.

Расширение географии обусловлено относительно благоприятной экономической ситуацией в регионе, так, Санкт-Петербург и Ленинградская область входят в топ-10 национального рейтинга инвестклимата субъектов РФ.

 «В этих городах мы доставляем груз до двери получателя и забираем от двери отправителя без дополнительной платы», — прокомментировал заместитель генерального директора петербургского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Павел Сенченко.

Во Всеволожск и Гатчину машины направляются по понедельникам, средам и пятницам, в Ломоносов — по вторникам, четвергам и пятницам.

 «С открытием таких регулярных маршрутов мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов в этих городах, — сообщил Павел Сенченко. — Потенциал Всеволожска, Гатчины и Ломоносова позволяет рассматривать их в качестве точек роста с перспективой их перевода в статус обособленных подразделений».  

За последний год «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 23 новых филиала и несколько десятков городов адресной доставки, общее число которых достигло 149.

#БайкалСервис #авто

Поделиться

Материалы по теме

«Байкал-Сервис» запустил сезонные акции

Транспортная компания анонсировала выгодные предложения для клиентов на перевозку шин, дисков и запчастей

«Байкал-Сервис» запустил акцию на перевозки по Сибири

С 15 января до 30 апреля действуют скидки до 30 % на перевозку грузов между сибирскими городами

«Байкал-Сервис» доставит груз на сутки быстрее из 68 городов РФ

В рамках акции, при заказе перевозки до 12 часов дня, клиенты получают услугу «забор груза день в день» без доплаты

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

Новости на почту