Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

Компания впервые оказалась в финале международной премии СХ World Awards сезона 2019/2020, которая вручается за лучший клиентский опыт

14:36, 13 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

В номинации «Практика клиентской аналитики» наряду с «Байкал-Сервисом» за престижную награду будут бороться Сбербанк, Ренессанс страхование, Столото, ESET Russia и Rookee.

«Как новички конкурса, мы участвуем пока только в одной из 22 номинаций этой премии, — рассказала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Понимаем, что будущее за компаниями, которые сумеют создать превосходный клиентский опыт, поэтому стали системно выстраивать работу в этом направлении, что не замедлило сказаться на результате: через несколько месяцев после реализации проектов по устранению клиентских болей на основании сбора и анализа обратной связи сократился отток клиентов и подросла выручка на контрольной группе клиентов».

В компании сегодня активно развивают технологии оперативного управления клиентским опытом, налажен процесс сбора и анализа обратной связи, на основе которой формируется видение наилучшего для клиента сценария, который CX-команда затем старается реализовать.

«За последние полгода мы получили около 200 предложений по улучшению работы от клиентов и сотрудников, треть из них уже реализована, — поделился начальник отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. —  По рекомендации клиентов всего за месяц запустили новую услугу «забор день в день», упростили процедуру приема грузов и документооборот, внесли с десяток дополнений в формы документов».

Впереди заключительный этап СХ World Awards — защита эссе, за прохождением которого можно будет наблюдать в прямом эфире. Объявление лауреатов премии состоится 15 апреля в рамках мероприятия CX WORLD FORUM.

#БайкалСервис #awards

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Байкал Сервис» запустил доставку на AliExpress

байкал сервис
Сервис доступен для продавцов маркетплейса

«Байкал-Сервис» расширяет присутствие в Краснодарском крае

байкал сервис
23 августа склад транспортной компании площадью 400 кв. м открылся в Адлере

«Байкал-Сервис» запустил крупный распределительный центр на севере Москвы

байкал сервис
Современный складской комплекс класса А занимает площадь 11 тыс. кв. м

Дзержинский филиал ТК «Байкал-Сервис» переехал

байкал сервис
Площадь склада увеличилась более чем в три раза — с 300 до 1000 кв. м

Базовая площадка ТК «Байкал-Сервис» в Нижнем Новгороде переехала

байкал сервис
Площадь терминала «Центральный» выросла на треть и теперь составляет около 3000 кв. м.

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок