Перейти к основному содержанию

«Байкал-Сервис» вошел в шорт-лист премии СХ World Awards

Компания впервые оказалась в финале международной премии СХ World Awards сезона 2019/2020, которая вручается за лучший клиентский опыт

14:36, 13 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 7

В номинации «Практика клиентской аналитики» наряду с «Байкал-Сервисом» за престижную награду будут бороться Сбербанк, Ренессанс страхование, Столото, ESET Russia и Rookee.

«Как новички конкурса, мы участвуем пока только в одной из 22 номинаций этой премии, — рассказала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Понимаем, что будущее за компаниями, которые сумеют создать превосходный клиентский опыт, поэтому стали системно выстраивать работу в этом направлении, что не замедлило сказаться на результате: через несколько месяцев после реализации проектов по устранению клиентских болей на основании сбора и анализа обратной связи сократился отток клиентов и подросла выручка на контрольной группе клиентов».

В компании сегодня активно развивают технологии оперативного управления клиентским опытом, налажен процесс сбора и анализа обратной связи, на основе которой формируется видение наилучшего для клиента сценария, который CX-команда затем старается реализовать.

«За последние полгода мы получили около 200 предложений по улучшению работы от клиентов и сотрудников, треть из них уже реализована, — поделился начальник отдела управления проектами ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов. —  По рекомендации клиентов всего за месяц запустили новую услугу «забор день в день», упростили процедуру приема грузов и документооборот, внесли с десяток дополнений в формы документов».

Впереди заключительный этап СХ World Awards — защита эссе, за прохождением которого можно будет наблюдать в прямом эфире. Объявление лауреатов премии состоится 15 апреля в рамках мероприятия CX WORLD FORUM.

#БайкалСервис #awards

Поделиться

Материалы по теме

«Байкал-Сервис» вводит бесконтактную доставку грузов

Цель нововведения – сделать получение груза максимально безопасной для клиента

Itella в России получила платиновый сертификат SGS

Сертификаты SGS отражают соответствие работы компании глобальному стандарту складской логистической цепочки

DHL и Сбербанк вручили лучшим экспортерам РФ премию «Экспортеры. Новый уровень»

Ежегодный национальный конкурс направлен на выявление, поддержку и продвижение лучших практик в сфере экспортной деятельности

Эксперты дали высокую оценку IT-проектам Itella в России

Компания получила награды в двух номинациях на конкурсе «Проект года 2019»

«Байкал-Сервис» открыл маршрут по доставке сборного груза до Железногорска

С 14.02.2020 грузы регулярно доставляются в Курскую область по стандартным тарифам, что позволяет клиентам не переплачивать за перевозки

Новости на почту