ИТ и логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольшие предприятия и несетевую розницу (по данным агентства «Инфолайн Аналитика», на долю малого, среднего бизнеса и несетовой розницы приходится около половины всего рынка розницы России — данные за 2020 год), для которых постамат не только привлечёт новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги, а также подключит их к маркетинговым сервисам Alibaba Group.
На сегодняшний момент в Китае сеть «Цайняо» насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетовой розницы — все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов.
Стратегия компании — сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в онлайн, а небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего: их знают, им доверяют, они находятся в шаговой доступности. Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. «Цайняо» выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе небольших и средних предприятий.
«Нашу стратегию для России можно обозначить как «постамат — в каждый подъезд». И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении — работе с крупной компанией. Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае. По нашим расчётам, один постамат «Цайняо» способен в день генерировать прирост трафика до 100% — даже в отдалённых локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group», — комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо».
Подключиться к постаматной сети «Цайняо» можно будет через партнёра компании — оператора 1M Rent. О процедуре подключения можно узнать по ссылке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии