Перейти к основному содержанию

Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

Cистема Яндекс.Маршрутизации свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Coca-Cola

С помощью логистического сервиса Яндекс.Маршрутизация FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и улучшить условия работы водителей. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей. 

В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery — прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с установленным приложением с доступом к единой системе мониторинга Яндекс.Маршрутизации. Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок. 

С помощью нового решения в Coca Cola HBC смогут отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени. Мгновенное получение данных позволит лучше контролировать и управлять процессом получения продукции конечными клиентами. Это приведет к повышению качества клиентского опыта — теперь каждый из ритейлеров, заказывающих продукцию Coca Cola HBC, будет видеть статус доставки в режиме реального времени.

Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Так, система упростит навигацию по городу и сократит переработки, благодаря контролю за простоями и отклонениями от маршрута. Кроме того, в планах есть изменение системы мотивации для водителей таким образом, чтобы расчет их вознаграждения стал более прозрачным. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин. 

«Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров», — рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта «Яндекс.Маршрутизация».

В рамках проекта в Coca-Cola планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута.

#Яндекс #CocaCola #Digital

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

ПГК обсуждает сотрудничество с «Яндексом»

ПГК
Компании изучают перспективы развития цифровизации при помощи платформы «Яндекс Магистрали» в рамках тестового взаимодействия

Яндекс Маркет начал внедрять новую модель складского робота — Роборуку

Роборука
В нового робота встроена самообучающаяся нейросеть Яндекса

Яндекс создал роботов для складов и дарксторов

Робот Яндекса
Новые разработки Яндекс будет внедрять на своих складах и предлагать сторонним клиентам, в том числе за рубежом

Яндекс.Маршрутизация выходит на турецкий рынок

яндекс
Компания внедрила сервис в сети дарксторов турецкого онлайн-ритейлера для автоматического планирования маршрутов

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 189 профессионалов логистики и управления цепями поставок