Перейти к основному содержанию

«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей

Представители компании отметили необходимость настроить три ключевых параметра: схемы логистики, мощности и изучение требований клиентов

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Деловые Линии

Чтобы наладить быструю и правильно оформленную доставку по этим направлениям, необходимо настроить три ключевых параметра. Во-первых, уметь оперативно перестраивать схему логистики и адаптировать процессы под изменения, иметь достаточно мощностей, чтобы быстро наращивать ресурсы, и, наконец, изучить требования маркетплейсов и торговых сетей и соответствовать им. Об опыте «Деловых Линий» рассказал представитель группы компаний на выставке-форуме по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая прошла в Екатеринбурге.

«Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, — повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», — рассказали в «Деловых Линиях».

В группе компаний также отметили, что число клиентов в Уральском федеральном округе, заказывающих доставку в маркетплейсы, увеличилось на 280% по отношению к январю 2021. Чаще всего товары перевозятся в Wildberries и Ozon — в большинстве случаев речь идет об одежде, товарах народного потребления и косметике.

 #ДеловыеЛинии #eCommerce #Транспорт #Авто #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Авито отмечает рост на треть спроса на доставку товаров до маркетплейсов

Black Friday
Аналитики Авито Услуг и Авито Работы делятся инсайтами по услугам логистики: зафиксирован резкий рост популярности логистических услуг в III квартале 2024 г. Это отражает готовность ретейлеров к «Чёрной пятнице» и новогоднему сезону продаж.

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

Lamoda открывает новый распределительный центр в Свердловской области

Lamoda РЦ
Компания оптимизирует доставку для клиентов в регионах

«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске

Байкал-Сервис
Логистическая инфраструктура Хабаровского края усиливается на фоне увеличения торговли с Китаем

«Байкал Сервис» запускает логистический терминал в столице Чечни

Байкал-Сервис
Сеть компании насчитывает более 150 терминалов, охватывающих 50 000 населенных пунктов. Чеченская Республика становится важным звеном в развитии внутренних транспортных коридоров

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 200 профессионалов логистики и управления цепями поставок