Перейти к основному содержанию

«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей

Представители компании отметили необходимость настроить три ключевых параметра: схемы логистики, мощности и изучение требований клиентов

22:01, 30 ноября 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Деловые Линии

Чтобы наладить быструю и правильно оформленную доставку по этим направлениям, необходимо настроить три ключевых параметра. Во-первых, уметь оперативно перестраивать схему логистики и адаптировать процессы под изменения, иметь достаточно мощностей, чтобы быстро наращивать ресурсы, и, наконец, изучить требования маркетплейсов и торговых сетей и соответствовать им. Об опыте «Деловых Линий» рассказал представитель группы компаний на выставке-форуме по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая прошла в Екатеринбурге.

«Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, — повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», — рассказали в «Деловых Линиях».

В группе компаний также отметили, что число клиентов в Уральском федеральном округе, заказывающих доставку в маркетплейсы, увеличилось на 280% по отношению к январю 2021. Чаще всего товары перевозятся в Wildberries и Ozon — в большинстве случаев речь идет об одежде, товарах народного потребления и косметике.

 #ДеловыеЛинии #eCommerce #Транспорт #Авто #ПоследняяМиля

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

«Цайняо» с Почтой Китая и Почтой России разработали решение для доставки недорогих отправлений

Почта России
Также компании внедрят новую систему отслеживания недорогих посылок с AliExpress

DPD отметил рост отправок за рубеж после увеличения максимальных габаритов

dpd
Компания зафиксировала увеличение объемов на 22%

ПЭК запустил автодоставку сборных грузов из Китая

китай
Срок доставки из Гуанчжоу до Москвы составляет в среднем 22 дня

DHL Express приобрела 100 электромобилей Fiat E-Ducato

dhl
Компания планирует приобрести еще 14 000 электромобилей для операционной деятельности в Европе к 2030 году

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок