Перейти к основному содержанию

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

16:09, 24 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 34

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции
Новая опция позволит получателю видеть детали заказа без звонков в Контакт-центр, а отправителю – быстро вносить любые изменения без заполнения бланков и посещения терминала. Первыми изменить данные в накладной с помощью нового сервиса смогут клиенты компании из Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Казани и Перми.


«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Чтобы воспользоваться опцией, отправителю достаточно указать верифицированный номер телефона при сдаче груза на терминале. На этот номер будет приходить код, с помощью которого участники перевозки смогут самостоятельно менять данные получателя и плательщика, адрес доставки, а также приостанавливать и возобновлять отправку.


Если телефон с верифицированным номером утерян, клиенту нужно сообщить об этом и указать новый контакт при следующей отправке с терминала. В этом случае все изменения по накладной будут проходить по заявлению.


Представители «Деловых Линий» отметили, что новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции.
Группа компаний продолжает перестраивать процессы, чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами перевозки в текущей ситуации. Ранее логистический оператор запустил бесконтактную доставку груза от и до адреса и предложил для клиентов с регулярными отправками накапливать прибывшие грузы на терминале и доставлять их до адреса назначения объединенными партиями по расписанию. Решение позволит клиентам реже появляться в офисе, сохранив объемы поставок.

#ДеловыеЛинии #digital  #авто

Поделиться

Материалы по теме

Онлайн-карта времени ожидания на границах между странами в Европе

Sixfold, дочерняя компания Transporeon, предоставила открытый доступ к информации о ситуации на европейских границах в режиме online

«Деловые Линии» увеличили грузооборот с тремя международными компаниями

Schmitz Cargobull, Goodwill и Carglass доверили 90% своего грузооборота в России логистическому оператору

GEFCO VISIBILITY - новая услуга по контролю перевозок

Защищенный онлайн-портал позволяет клиентам контролировать каждый этап перевозки груза: от заказа услуги до выставления счета

«Деловые Линии» присоединились к Хартии участников рынка перевозок грузовым АТ

Среди целей Хартии – утверждение принципов добросовестного ведения бизнеса и развитие корректных механизмов саморегуляции рынка

Минтранс России оцифрует транспортную накладную (ЭТрН) и путевой лист (ЭПЛ)

Минтранс России запустил эксперимент для внедрения электронной транспортной накладной и электронного путевого листа при автоперевозках

Новости на почту