Перейти к основному содержанию

«ТРАСКО» рассказала о специфике грузоперевозок в условиях пандемии коронавируса

Представители компании поделились видением развития грузоперевозок в китайском и европейском направлениях

15:21, 24 апреля 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 48

 В Москве в онлайн-формате прошел форум «Международный день импорта и экспорта». В рамках мероприятия Александр Шилинчук, заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам «ТРАСКО» и Максим Игнатов, руководитель департамента автоперевозок из Китая, поделились с представителями отрасли видением развития направления грузоперевозок в Европу и Китай в условиях пандемии коронавируса. В числе прочего спикеры рассказали о тех трендах, которые сейчас отчетливо прослеживаются в сфере грузоперевозок.

Так, к числу ключевых европейских трендов относятся рост потребности в контейнерных перевозках из Европы в РФ, снятие запретов на проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 7,5 тонн по воскресеньям и праздничным дням в ряде европейских стран, выделение странами отдельных маршрутов под транзитные перевозки и закрытие ряда пропускных пунктов в Европе.

«Вместе с этим, на 12 неделе года (с 16 марта) мы наблюдали скачок цен на автоперевозки из Европы из-за границ, стихийно возникших внутри Евросоюза с последующим снижением ставок из-за нехватки предложения. В целом ситуация на рынке довольно динамична, обстоятельства изменяются буквально ежедневно, и бизнес подстраивается под эти изменения. Мы действуем в соответствии с ситуацией и предписаниями властей тех стран, в которых осуществляем перевозки», – отметил Александр Шилинчук, заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам «ТРАСКО».

В Китае ситуация непростая и многомерная. В середине марта была организована специальная зона для перегрузки, где сотрудниками слада без участия водителя производилась выгрузка и погрузка. Въезд российских автомобилей и водителей непосредственно в г. Маньчжурия запрещен. На территорию Китая могут заезжать только водители с визами категории «C», при этом у большинства водителей российских транспортных компаний оформлены бизнес-визы категории «М», по которым ранее осуществлялся пропуск через границу. К решению визового вопроса подключилось Министерство транспорта РФ. Дополнительной сложностью является то, что консульства КНР в настоящий момент закрыты на карантин. Для организации передачи грузов в непростой ситуации с визами, компании пользуются услугами водителей-загонщиков, у которых открыта виза категории «C». Эта услуга является платной и дорогостоящей.

Начиная с 17 апреля, временно сокращается количество российских грузовых транспортных средств, следующих на въезд в КНР через многосторонний автомобильный пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия. Согласно требованиям, российское транспортное средство обязано разгрузиться на приграничной территории в день въезда в КНР и в тот же день вернуться в Россию.

«Мы надеемся на скорейшее разрешение непростой ситуации с визами для российских водителей и ограничениями на въезд на автомобильном пропускном пункте Забайкальск-Маньчжурия», – сообщил Максим Игнатов, руководитель департамента автоперевозок из Китая.

Компания «ТРАСКО» продолжает работу в новых реалиях пандемии коронавируса с прежним фокусом на клиентоориентированность, высококлассный сервис и обеспечение безопасности своих сотрудников.

#ТРАСКО #коронавирус #авто

Поделиться

Материалы по теме

Грузоперевозчики предлагают использовать «Платон» вместо бумажных пропусков

Это позволит обеспечить беспрепятственный проезд грузовых автомобилей при выполнении межрегиональных перевозок

Преодоление коронавируса индустрией транспорта

Товарооборот грузового автотранспорта из-за последствий коронавируса может сократиться в 2 раза

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы

Ford Sollers поставит 250 Ford Transit онлайн-магазину Утконос

С 2012 года автопарк ритейлера пополнился 1100 автомобилями Ford Transit

Новости на почту

Дайджест читают 29 975 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 975 профессионалов