Перейти к основному содержанию

DPD ускорил курьеров

Новое IT решение по сканированию штрих-кодов на посылках позволило сократить время работы с заказом и минимизировать число ошибок

18:02, 11 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 43
dpd

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор, предоставила курьерам программное обеспечение, которое позволяет вдвое увеличить скорость сканирования штрих-кодов на посылках. Благодаря этому удалось сократить время работы с заказом и минимизировать число ошибок. IT решение было разработано с использованием технологии Scandit, которую специалисты DPD встроили в приложение DPD Courier.

Ранее DPD в России провела тестирование разработанного решения, в котором была задействована 1000 устройств. После успешно проведенного пилота программное обеспечение стали использовать все курьеры компании.

К высокому сезону количество курьеров DPD в России увеличилось на 60%. Ежедневная нагрузка на каждого выросла с обычных 40-50 «стопов» до 100 и более.  Штрих-коды посылок сначала сканируют на терминале, затем перед вручением заказа получателю либо в пункте выдачи. Кроме того, нужно сканировать и посылки на возврат. Таким образом, у одного курьера число считываний штрих-кода может достигать 150-250 в день. Высокая нагрузка позволила в полной мере оценить возможности современной системы сканирования.

Курьеры иногда работают в условиях низкой освещенности. Ранее им приходилось использовать дополнительные источники света, чтобы прочитать штрих-код, теперь же нет необходимости беспокоиться об этом, а код считывается мгновенно и с первого раза. Программное обеспечение, разработанное с использованием технологии Scandit, может считывать даже размытые и поврежденные коды при плохом освещении.

#DPD #Digital #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Зачем малому бизнесу автоматизировать доставку: кейс интернет-магазина Expoparts

engine
Руководитель платформы Яндекс.Маршрутизация рассказал о последовательном изменении логистических процессов магазина

Walmart запускает тестовые магазины для дальнейшего сочетания технологий и операций в магазине

walmart
Ритейлер объединил свои команды, занимающиеся электронной коммерцией и закупками в магазинах, для оптимизации закупочных операций

DPD в России получила 55% новых перевозчиков на 1-м этапе долгосрочного тендера в системе Tender

box
Сервис помог логоператору сократить расходы на грузоперевозки и привлечь для сотрудничества более 10 новых транспортных компаний в России

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 30 712 профессионала логистики и управления цепями поставок