Перейти к основному содержанию

DPD в России подключила доставку товаров с маркировкой

Передать DataMatrix-код в систему DPD можно несколькими способами — в частности, по стандартной интеграции или в MyDPD

13:13, 12 марта 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 7

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, с начала весны этого года предоставляет клиентам-ритейлерам возможность транспортировать ряд товаров с индивидуальной маркировкой в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

В данный момент уникальный DataMatrix-код маркировки присваивается каждому товару, например, из таких категорий, как обувь, шубы, изделия легкой промышленности и парфюмерия. Передать его в систему DPD можно несколькими способами — в частности, по стандартной интеграции или в MyDPD.

Для логиста DataMatrix-код пока обязателен в двух случаях: если посылка доставляется с наложенным платежом, и если заказ выкупается получателем частично. В первой ситуации DPD печатает чек с маркировкой (процедура предписана Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации»), что исключает возможность путаницы. При втором сценарии курьер сканирует наклейку с DataMatrix-кодом на выбранном получателем товаре (чек также печатается), что страхует и ритейлера, и логиста от риска нарушения закона: в чек попадает маркировка именно проданного товара. 

Распоряжение Правительства РФ должно было вступить в силу 1 марта 2020 года, однако теперь оно становится обязательным для всех продавцов и логистических провайдеров с 1 июля: реализовывать и перевозить можно будет только промаркированную обувь, вне зависимости от того, в какой момент получатель оплачивает заказ, и полностью ли его выкупает.

#DPD #маркировка #доставка

Поделиться

Материалы по теме

DPD в России: бесконтактная доставка для безопасности получателя и курьера

Для подтверждения приема посылки достаточно сообщить сотруднику DPD по телефону или на безопасном расстоянии PIN-код

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

Курьерская служба DPD. Франция. Рождество. Санта Клаус

Санта-Клаус вместе с курьером DPD во Франции доставлял посылки в конном экипаже

DPD в России отмечает значительный рост заказов через интеграционные модули

Компания ведет работу направленную на увеличение количества заказов с каждым интернет-магазином индивидуально

С 1 июля 2020 года вводится обязательная маркировка обуви, лекарств и табачной продукции

Если на территорию России поступает немаркированный товар, то его необходимо поместить под таможенную процедуру таможенного склада и нанести

Новости на почту