Перейти к основному содержанию

FESCO приобрела универсальный морской терминал на Дальнем Востоке

В 2024 году будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тысяч тонн в год

10:58, 11 декабря 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Порт

Транспортная группа FESCO («FESCO») в рамках развития терминальной сети закрыла сделку по покупке АО «Порт Гайдамак», расположенного во Владивостоке.

После его модернизации в 2024 году будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тысяч тонн в год. При этом порт продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях.

Приобретение терминала — начало реализации проекта FESCO по созданию в Приморском крае специализированной портовой инфраструктуры, аналогов которой в настоящее время нет в регионе, для отправки зерновых грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Расширение терминальной сети — один из ключевых приоритетов стратегии развития FESCO. На базе объединённого терминала «ФЕМСТА» и «Порта Гайдамак» мы создаем современные мощности для перевалки зерна с помощью элеваторов, так как видим растущий спрос и со стороны наших партнеров из Азии, и со стороны российских сельхозпроизводителей. Это будет принципиально новая услуга в Приморском крае, которую мы планируем реализовать в дополнение к перевалке генеральных грузов на терминале», — отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

«Порт Гайдамак» оказывает стивидорные и терминальные услуги, имеет примыкание к сети РЖД. Общая площадь — около 21 000 квадратных метров.

 #FESCO #Море

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

«Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новый регулярный контейнерный сервис линии SITC

Восточный
Сервис работает из порта Восточный в направлении Южной Кореи, Китая и Вьетнама

Великобритания и ЕС отложили введение санкций против судов, перевозящих нефть из России

Изначально они хотели запретить своим компаниям страховать такие суда

A.P. Moller - Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever

maersk
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav

Ликвидация логистического кризиса на Дальнем Востоке займет месяцы

Порт
«Сообщества топ-менеджеров логистических компаний» ожидают продления коллапса в порту Владивостока как минимум до февраля

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок