Перейти к основному содержанию

Hermes запустил новый тестовый автопоезд более 25 метров длиной

Грузовой автомобиль обеспечит экономию 25 тонн топлива в год

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
hermes

Компания Hermes одна из первых в Германии запустила эксплуатационные тесты автопоезда длиной более 25 метров. Новый грузовой автомобиль обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год. Автопоезд длиной 25,25 метров полностью использует допустимую максимальную длину: полуприцеп с подкатной тележкой «Fliegl Swap-Train» может перевозить три сменных контейнера, в отличии от обычного грузовика с двумя сменными контейнерами, и тем самым существенно повышается эффективность перевозок и сокращается углеродный след. Новый автомобиль экономит на 20% больше топлива по сравнению с предыдущими моделями — это соответствует сокращению выбросов 25 тонн CO² в год. Тестирование магистрального автопоезда стартовало в марте этого года на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхагене.

Впервые концепция была представлена на выставке «Transport Logistic» в Мюнхене в 2019 году, а сегодня она уже на службе компании Hermes: с помощью длинного полуприцепа с подкатной тележкой фирмы Fliegl впервые стала возможной транспортировка трех сменных контейнеров одновременно.

«Размеры нового комбинированного автопоезда дают нам множество преимуществ. Благодаря третьему сменному контейнеру мы получаем существенное увеличение грузового оборота. Особенно с учетом нехватки водителей — это еще один большой плюс. Двойной эффект — разгрузка окружающей среды и выход из ситуации с нехваткой водителей — поэтому использование таких автомобилей вызывает высокий интерес» — объясняет Марко Шлютер, главный операционный директор Hermes (Германия).

Снижение расхода дизельного топлива на 20 процентов — экономия 25 тонн CO² в год

Перспективы у данной конфигурации автопоезда большие. В соответствии с расчетными данными производителя дополнительный сменный контейнер — соответственно, отсутствие необходимости использования дополнительных грузовиков — снижает расход дизельного топлива на 20 процентов. Таким образом, новый грузовой автомобиль экономит 25 тонн CO² в год и вносит важный вклад в дело охраны окружающей среды. Дополнительно достигается разгрузка магистралей. При пробеге почти 130 000 км в год это немаловажный фактор.

Пилотное тестирование без точной даты окончания

На данный момент грузовой автомобиль в сцепке с полуприцепом «Fliegl Swap-Train» проходит испытания на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхаузене. Однако без автоматизированных средств такая поездка была бы невозможна: во время движения программное обеспечение заботится о том, чтобы ось автоматически выдвигалась при прохождении поворотов. Только благодаря ее удлинению грузовик может нормально входить в обычный поворот.

При пилотном тестировании речь, прежде всего, идет о том, чтобы получить опытные данные об использовании нового автопоезда. В центре внимания — управляемость, новые рабочие процессы в распределительных центрах и возможности использования в различных местах. На данный момент дата окончания тестирования не определена.

Увеличение размеров создает новые вызовы

«Максимальные размеры транспортного средства создает и новые задачи: повышенная потребность в пространстве требует соответствующих корректировок технологического процесса даже на больших площадях», — рассказывает Марко Шлютер.

Особенно в нынешней ситуации любое увеличение производственных мощностей является важной помощью, чтобы справиться со значительно увеличивающимися объемами отправлений. На протяжении нескольких недель компания Hermes отмечает увеличение объемов почти на 40 процентов.

В перспективе использование таких комбинированных грузовых автомобилей особенно интересно на маршрутах между высоко современными логистическими центрами компании Hermes.

«Вне зависимости от развития ситуации объемы отправлений постоянно увеличиваются каждый год, — прогнозирует Марко Шлютер. — Эти объемы грузов необходимо транспортировать между нашими распределительными центрами по всей стране. Любое увеличение мощности для нас всегда преимущество на перспективу».

#Hermes #Транспорт #Авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Hermes Russia и Ozon договорились о партнерстве

ozon
На первом этапе сотрудничества посылки Hermes можно будет забрать в 3 000 пунктов Ozon

Логистическая компания Hermes Russia подводит итоги 2020 года

hermes
После первоначального спада объемы отправлений компании вернулись к докризисным показателям

Hermes планирует доставлять грузы с помощью электромобилей

hermes
Среднесрочная цель — около 2000 пакетов и посылок в день без вредных выбросов

Транспортная группа FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из в Владивостока в Тольятти

FESCO ВТМП жд
Это уже девятнадцатый железнодорожный контейнерный сервис FESCO, обеспечивающий отправку грузов из Владивостока в другие города России. FESCO может организовать таможенное оформление и автодоставку до грузополучателей в Самарской и соседних областях

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» (АО «Лизинговая компания «КАМАЗ») передал в лизинг три магистральных тягача КАМАZ-54901 ставропольскому предприятию ООО «ЮГ АГРОЛИДЕР». Компания-лизингополучатель занимается уборкой урожая и грузоперевозками

КАМАZ-54901
Партнерам «Лизинговой компании «КАМАЗ» предоставляется увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и возможность уменьшения суммы договора лизинга при снижении ключевой ставки Банком России, а также другие опции

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок