Перейти к основному содержанию

Компания 5Post начала доставлять посылки в магазины «Пятёрочка» Республики Башкортостан и Ярославской области

Благодаря этому число точек выдачи заказов сервиса увеличилось до 10 700

10:11, 12 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Logistics News 24
5post

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о расширении зоны доставки в магазины «Пятёрочка» Республики Башкортостан и Ярославской области, включив в логистическую цепочку распределительные центры данных регионов. Благодаря этому сервис увеличил число точек выдачи заказов до 10 700.

В июле к сервису 5Post были подключены 14 новых партнёров, в числе которых крупные логистические компании и агрегаторы China Post, Aurum Logistics, Post Logistic и Интеграл. Данные партнёрства позволят увеличить количество посылок, доставляемых компанией 5Post. Также в магазинах «Пятёрочка» теперь можно получить товары для здоровья, красоты и ухода за домом из интернет-магазина NL International, детскую развивающую литературу из «Школы Семи Гномов», ткани из магазина Wowfabrics, а также профессиональные косметику и аксессуары для волос от бренда Dewal.

«Несмотря на объективный рост спроса на курьерскую доставку, интерес к получению интернет-заказов в ближайшем магазине «у дома» в период пандемии не снизился. Мы отвечаем на запросы потребителей и расширяем географию выдачи 5Post. Подключение двух распределительных центров позволило запустить более 1000 новых точек выдачи заказов, что сделало сервис ещё удобнее и доступнее для клиентов. Кроме того, это даёт возможность оптимизировать процесс доставки, создать новые цифровые возможности для отслеживания заказа и повысить эффективность сервиса. На сегодняшний день в систему 5Post включены 16 логистических комплексов, а к концу года эти цифра достигнет 20», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post — служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая возможности логистической инфраструктуры и сети магазинов X5. Она ориентирована на тех, кому важны удобство покупок и наличие дополнительных сервисов внутри магазинов. В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. Такая модель способствует снижению объёма выбросов транспортных средств и более рациональному использованию ресурсов.

В рамках партнёрского контракта 5Post предоставляет следующие услуги: доставка отправления от распределительного центра до пункта выдачи, выдача в постаматах и на кассах в магазинах «Пятёрочка», оповещение покупателя о доставке через SMS и e-mail, хранение отправлений в постаматах — 3 дня, приём заказов со склада интернет-магазина, страхование отправлений.

#FivePost #X5 #ПоследняяМиля

Поделиться

Материалы по теме

Экспресс-доставка из «Пятёрочки» появилась в Воронеже

Заказ доставляется до двери в течение 1 часа

5Post предложила e-commerce свою инфраструктуру для доставки товаров

IT-архитектура 5Post позволяет подключать новых партнёров всего за один день

Дочерняя структура X5 создает федеральную инфраструктуру выдачи посылок

За февраль 2020 года 5Post выдала более 1,3 млн. посылок и ежемесячный прирост клиентов составляет 20%

Х5 Logistics перевела закупку запчастей в электронный вид

Проект реализован в рамках стратегических инициатив по цифровой трансформации транспортной логистики X5 Retail Group

«Деловые Линии» расширяют сеть пунктов выдачи заказов «220 Вольт»

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появились 6 новых пунктов приема и выдачи заказов грузоперевозчика на базе магазинов «220 Вольт»

Новости на почту

Дайджест читают 29 888 профессионалов

Новости на почту

Дайджест читают 29 888 профессионалов