Перейти к основному содержанию

Ритейлеры и поставщики в Беларуси испытывают сложности из-за отключения интернета

По словам представителей ряда производителей, вся логистика находится «на стопе»

18:11, 11 августа 2020Александр КондрашовИсточник: Marketing.by
Retail

Представители  белорусских компаний из сферы FMCG сообщали mаrkеting.by, что были остановлены отгрузки товаров в торговые сети. 

По словам представителей ряда производителей, вся логистика находится «на стопе», сложно наладить связь между контрагентами по  поставкам в ритейл. Об этом mаrkеting.by рассказали сотрудники компаний в молочной и пивной отраслях.

Пытаясь предусмотреть ситуацию, компании заранее до 9 августа, дня выборов Президента Беларуси, завезли в магазины больший объем товара, чем обычно. Тем не менее, в понедельник 10 августа, компании предприняли попытки запустить поставки и пока сделать это невозможно. Какими будут убытки от подобного простоя — сложно предсказать. Особенно, для отраслей, которые выпускают продукты с ограниченным сроком годности.

Marketing.by спросил о том, есть ли перебои с поставками товаров, у представителей сетей.

Елена Ситдикова, руководитель отдела маркетинга сети «Виталюр»:

Пока это выглядит как неудобство, а не как проблема. Просто перешли с электронных заявок на телефонные звонки. Поставщик принимает и привозит, то есть пока мы не чувствуем проблем с тем, что до нас что-то не доезжает или в дефиците продуктов.

В целом мы уже вчера к обеду были с интернетом и сейчас мы с интернетом — через какие-то каналы наши айтишники нас подключили. Я так понимаю, что это делают все, и в рабочее время какие-то возможности есть.

Пока мы находим способы поддерживать относительно нормальные процессы, несколько теряя в скорости. 

Алексей Гильденберг, заместитель директора по маркетингу сети Green:

Все парализовано. Все общение с поставщиками идет через электронные заявки — любая заявка строится на заказе в электронной почте. Когда электронная почта не работает, то это очень сложно. Мы вернулись к заявкам по телефону. Но как можно на 70 тысяч товаров давать заявку по телефону?

Что делаем? Справляемся подручными средствами. Товары подвозят, есть какие-то графики, история заказов. Продукты есть на полке, но работать очень тяжело.

#Retail

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Как устроена логистика сибирской розничной сети «Слата»

Слата
В 2022 году у многих ритейлеров затраты на логистику выросли, но компании удается их снижать

Компания SAS представила сервисы для планирования цепочки поставок и оптимизации складских запасов

Сервисы помогут розничным сетям и производителям потребительских товаров адаптироваться к изменениям и преодолеть последствия кризиса

«Магнит» в Новороссийске запустит первую в сети линию фасовки цитрусовых

Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании на фасовку

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге

Лента
Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.

Сберлогистика расширила свое присутствие до 50 регионов

Сберлогистика Shiptor.ru
Компания открыла подразделения в 8 городах — Калининграде, Кирове, Курске, Новороссийске, Магнитогорске, Туле, Саранске и Чебоксарах

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок