Перейти к основному содержанию

Ритейлеры и поставщики в Беларуси испытывают сложности из-за отключения интернета

По словам представителей ряда производителей, вся логистика находится «на стопе»

Александр КондрашовИсточник: Marketing.by
Retail

Представители  белорусских компаний из сферы FMCG сообщали mаrkеting.by, что были остановлены отгрузки товаров в торговые сети. 

По словам представителей ряда производителей, вся логистика находится «на стопе», сложно наладить связь между контрагентами по  поставкам в ритейл. Об этом mаrkеting.by рассказали сотрудники компаний в молочной и пивной отраслях.

Пытаясь предусмотреть ситуацию, компании заранее до 9 августа, дня выборов Президента Беларуси, завезли в магазины больший объем товара, чем обычно. Тем не менее, в понедельник 10 августа, компании предприняли попытки запустить поставки и пока сделать это невозможно. Какими будут убытки от подобного простоя — сложно предсказать. Особенно, для отраслей, которые выпускают продукты с ограниченным сроком годности.

Marketing.by спросил о том, есть ли перебои с поставками товаров, у представителей сетей.

Елена Ситдикова, руководитель отдела маркетинга сети «Виталюр»:

Пока это выглядит как неудобство, а не как проблема. Просто перешли с электронных заявок на телефонные звонки. Поставщик принимает и привозит, то есть пока мы не чувствуем проблем с тем, что до нас что-то не доезжает или в дефиците продуктов.

В целом мы уже вчера к обеду были с интернетом и сейчас мы с интернетом — через какие-то каналы наши айтишники нас подключили. Я так понимаю, что это делают все, и в рабочее время какие-то возможности есть.

Пока мы находим способы поддерживать относительно нормальные процессы, несколько теряя в скорости. 

Алексей Гильденберг, заместитель директора по маркетингу сети Green:

Все парализовано. Все общение с поставщиками идет через электронные заявки — любая заявка строится на заказе в электронной почте. Когда электронная почта не работает, то это очень сложно. Мы вернулись к заявкам по телефону. Но как можно на 70 тысяч товаров давать заявку по телефону?

Что делаем? Справляемся подручными средствами. Товары подвозят, есть какие-то графики, история заказов. Продукты есть на полке, но работать очень тяжело.

#Retail

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🖥️ X5 Group строит собственный дата-центр в Подмосковье

X5
ЦОД станет основой цифровой инфраструктуры, обеспечив отказоустойчивость и масштабируемость всех ИТ-сервисов

🧊 В 2025 году в Московском регионе ожидается рекордный ввод мультитемпературных складов

Х5 оценка товара
Ведущие консалтинговые компании прогнозируют восстановление объемов после провального 2024 года

🧾 IBC Real Estate проанализировал замедление онлайн-торговли и выделил логистику как фактор устойчивости

Онлайн Регионы
🚚 Несмотря на насыщение рынка, онлайн-продажи продолжают расти благодаря удобству и устойчивости логистической инфраструктуры и ее развитию в регионах

Как устроена логистика сибирской розничной сети «Слата»

Слата
В 2022 году у многих ритейлеров затраты на логистику выросли, но компании удается их снижать

Компания SAS представила сервисы для планирования цепочки поставок и оптимизации складских запасов

Сервисы помогут розничным сетям и производителям потребительских товаров адаптироваться к изменениям и преодолеть последствия кризиса

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок