Перейти к основному содержанию

Лизинговая компания «КАМАЗ» поставила первые шесть беспилотных тягачей для эксплуатации на трассе М-11

Передача беспилотных тягачей в АО «Национальный перевозчик» в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры» направлена на развитие инфраструктуры для автономных перевозок к 2030 году

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Камаз-беспилотник

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала АО «Национальный перевозчик» первые 6 из 12 беспилотных магистральных тягачей КАМАZ-54901.

Цифровые машины будут эксплуатироваться московским предприятием и работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга на трассе М-11 в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры». 

Переданные автомобили оснащены шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ 910.10-550 рабочим объёмом 12 л. В качестве дополнительных опций машины оборудованы системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации: в частности, установлены 2 D- и 3D-лидары c интерфейсным блоком, камера кругового обзора, различные антенны (УКВ, LTE, Wi-Fi), навигационная антенна, вычислительный блок и другие компоненты. Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины.

Проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса России. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России и Правительства РФ по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог.

«Национальный перевозчик» специализируется на автомобильной логистике и сопутствующих видах деятельности, в том числе процессах цифровизации. Компания осуществляет деятельность по организации FTL-перевозок автотранспортом с использованием собственного парка, а также ресурсами наемных перевозчиков. 

#КАМАЗ #НациональныйПеревозчик #Минтранс #Беспилотник #М11 #АвтономныеТягачи #Москва #СанктПетербург
 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

«Магнит» наращивает беспилотные грузоперевозки с Navio на маршруте Москва — Петербург

Автономный
В рамках проекта на М-11 выполнено 900 рейсов и перевезено 17 тыс. тонн

Сергей Когогин отправится на ПМЭФ на беспилотном КАМАЗе «Маяк‑2»

Маяк (Камаз)
«Маяк‑2» разработан на базе магистрального тягача КАМАЗ‑54901 и участвует в программе экспериментальных беспилотных перевозок

ПЭК и «ЭвоКарго» оценили экономическую эффективность автономных перевозок

ЭвоКарго
Роботизированная доставка позволит сократить затраты на топливо и время в пути — расчёты ПЭК и ЭвоКарго

«Перекрёсток» начал использовать автономные грузовики Navio для доставки товаров IDS Боржоми между Москвой и Санкт-Петербургом

Navio
Перевозка начинается с загрузки на складе поставщика, затем грузовик проходит магистральный участок в автоматическом режиме

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок