Перейти к основному содержанию

«Магнит» наращивает беспилотные грузоперевозки с Navio на маршруте Москва — Петербург

В рамках проекта на М-11 выполнено 900 рейсов и перевезено 17 тыс. тонн

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Автономный

🚚 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок на трассе М-11
Количество рейсов с участием тягачей Navio вырастет до 112 в неделю к концу 2025 года

Краснодар, 10 апреля 2025 года — один из крупнейших российских ритейлеров, компания «Магнит», объявила о расширении партнёрского проекта с разработчиком автономных транспортных систем Navio.

С апреля текущего года количество рейсов по трассе М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом с участием автономных тягачей удвоилось — с 14 до 28 в неделю, а к концу года этот показатель планируется довести до 112 рейсов.

🚛 Как работает маршрут:
— Перецепка груза осуществляется в специально оборудованных точках при въезде и выезде с трассы.
— Основной участок на трассе М-11 тягач проходит в автономном режиме.
— В кабине находится инженер-контролёр (в соответствии с требованиями законодательства по ВАТС).
— В некоторых случаях полуприцеп может доставляться напрямую на склад.

Проект предусматривает использование температурных полуприцепов, подходящих для широкого ассортимента продуктов питания.

📈 Результаты пилота 2023–2025 гг.:
— Выполнено почти 900 автономных рейсов
— Общий пробег — 555 000 км
— Перевезено — 17 000 тонн грузов

Проект реализуется в рамках Экспериментального правового режима (ЭПР) по направлению «Беспилотные логистические коридоры». Navio предоставляет технологии, а «Магнит» — логистическую нагрузку, инфраструктуру и отраслевую экспертизу.

🧠 Технологии Navio:
— Полный функционал водителя на базе ИИ
— Система автоматического управления с сенсорами и резервированием
— Крупнейший парк в РФ: 43 тягача, 2,9 млн км пробега по трассе М-11

💬 Федор Павловский, директор по логистике «Магнита»:
«Автономные грузоперевозки — технология будущего. Они сокращают затраты, повышают безопасность и влияют на стоимость товаров на полке».

💬 Владимир Буевич, директор по продукту Navio:
«Сотрудничество с «Магнитом» позволяет тестировать логистические сценарии на реальных объёмах грузов — это ускоряет масштабирование технологий».

📦 На сегодня «Магнит» управляет сетью из 47 распределительных центров и автопарком в 6 080 автомобилей. Компания входит в число крупнейших частных логистических операторов страны.
#Магнит #Navio #Грузоперевозки #Авто #Технологии #Беспилотник #АвтономныеГрузовики #ИИ #М11
#Москва #СанктПетербург #Краснодар

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Ассоциация «АвтоГрузЭкс» назвала сроки внедрения автономных грузовиков в стране

ВАТС
Автономные фуры позволят сократить расходы на логистику и повысить безопасность дорог

«Перекрёсток» начал использовать автономные грузовики Navio для доставки товаров IDS Боржоми между Москвой и Санкт-Петербургом

Navio
Перевозка начинается с загрузки на складе поставщика, затем грузовик проходит магистральный участок в автоматическом режиме

Рынок автоперевозок оживился: апрель показал рост средней ставки по стране

Монополия Биржа
По данным платформы «Монополия», стоимость доставки выросла до 64,6 руб./км, а тенты обогнали рефрижераторы по востребованности

Navio и Sinotruk создадут автономный магистральный тягач для России

Navio
🚛 Проект предусматривает серийный выпуск грузовика, готового к интеграции ИИ-технологий и эксплуатации в полностью автономном режиме

Лизинговая компания «КАМАЗ» поставила первые шесть беспилотных тягачей для эксплуатации на трассе М-11

Камаз-беспилотник
Передача беспилотных тягачей в АО «Национальный перевозчик» в рамках федерального проекта «Беспилотные логистические коридоры» направлена на развитие инфраструктуры для автономных перевозок к 2030 году

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок