Перейти к основному содержанию

На «Контейнерный терминал «Санкт-Петербург» внедрили модуль Solvo.KPI

Модуль поможет руководству КТСП повысить прозрачность всех операций и проводимых работ

18:21, 23 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 10
Порт

На «Контейнерном терминале «Санкт-Петербург» (КТСП) в результате модернизации системы Solvo.TOS, автоматизирующей логистические процессы предприятия, успешно доработан и внедрен в эксплуатацию модуль Solvo.KPI. Теперь эффективность технологических процессов терминала можно оценить по 54 показателям на всех фронтах: судовом, железнодорожном, автомобильном, тыловом. Модуль поможет руководству КТСП повысить прозрачность всех операций и проводимых работ, а также сократить время для принятия основных управленческих решений.

Система Solvo.TOS успешно работает на «Контейнерном терминале «Санкт-Петербург» более десяти лет. За годы сотрудничества был реализован целый ряд совместных проектов — это и внедрение системы мониторинга рефрижераторных контейнеров на базе Emerson Refcon, и запуск интеллектуальной очереди водителей на КПП терминала для забора импортных контейнеров, и многое другое. В этот раз руководство КТСП поставило задачу обеспечить постоянный мониторинг эффективности работы терминала по основным ключевым показателям, а также важных бизнес-решений.

Модуль Solvo.KPI дополняет и расширяет возможности пользователей системы Solvo.TOS с точки зрения анализа и оценки эффективности работы логистического объекта — теперь менеджеры смогут с любого мобильного устройства и компьютера через WEB-портал Solvo.TOS получать доступ к специальной интерактивной панели ключевых показателей эффективности, визуализированных с помощью наглядных графиков и диаграмм. Совместно со специалистами «СОЛВО» было выбрано и настроено 54 показателя, более половины из которых создавалось специально по запросу клиента, учитывая специфику работы на каждом участке терминала.

Модуль Solvo.KPI при условии подключения к Solvo.TOS не потребует дополнительных интеграций в существующую инфраструктуру и дополнительных затрат на обслуживание. Также одним из неоспоримых преимуществ работы с командой «СОЛВО» является возможность глубокой кастомизации базового функционала продукта под требования заказчика, что и было сделано в данном случае – многие основные функции модуля были существенно переработаны в рамках проекта внедрения.

Возможности модуля Solvo.KPI

Все показатели KPI условно можно разделить на несколько групп:

  • общие показатели эффективности работы терминала (такие как общий грузооборот, оборачиваемость терминала);
  • показатели эффективности работы грузовых фронтов: судового, автомобильного, железнодорожного;
  • показатели эффективности складской зоны;
  • эффективность работы персонала;
  • эффективность использования техники.

За основу были взяты метрики оценки эффективности работы ряда ведущих европейских компаний. По словам специалистов «СОЛВО», занимающихся сопровождением проекта, работа проведена уникальная. Многие задачи реализовывались впервые. Кроме этого, была проделана большая работа по систематизации всех требовавшихся для учета данных. По каким основным критериям производится анализ деятельность предприятия, можно посмотреть в инфографике (См. инфографику во вложении).

Как это работает?

Данные в Solvo.KPI поступают из учетной системы предприятия на специальный web-сервис, с помощью которого руководство компании оперативно и безопасно получает доступ ко всей важной информации о «жизни» терминала. После обработки требуемые данные отображаются в виде удобных графиков и диаграмм, что помогает легче оценить результаты проделанной работы терминала за выбранный период времени: день, неделю, месяц или год.

Удобный и интуитивно понятный графический интерфейс помогает наглядно сравнить показатели с предыдущими периодами, проконтролировать эффективность работы отдельных сотрудников, техники и многое другое. Варианты графического отображения результатов: график, круговая диаграмма, гистограмма, таблица. Модуль поддерживает возможность экспорта данных в форматы xls и pdf.

Широкие возможности пользовательской настройки обеспечивают возможность наглядно сравнить эффективность работы портовой механизации по ключевым фронтам терминала; персонализировать и кастомизировать различные показатели; формировать пользовательские дэшборды из имеющихся в базе и доступных для расчета показателей; настраивать отображение дэшбордов на пользовательском экране (виджетов, вкладок, типов диаграмм); редактировать временной период для расчета показателей; стилизовать объекты цветовых схем (гистограммы, графики, круговые диаграммы) и отображение таблиц; настраивать параметры для расчета значений показателей через таблицу; настраивать на одной странице количество нужных вкладок с группами показателей, а также на одной вкладке – отображение нескольких показателей. И это далеко не все – возможностей много.

Каждый пользователь работает в модуле под своей учетной записью. Все изменения сохраняются автоматически. Таким образом, прекращение работы программы или браузера не ведет к потерям сделанных изменений. Доступность показателей и функционала модуля для пользователя определяется правами доступа. Например, администратор системы может запретить пользователю редактирование показателей, ограничить видимость некоторых показателей и так далее.

#СОЛВО #Транспорт #Море #Digital 

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Global Ports и «ТрансКонтейнер» запустят пилотный проект интеллектуального управления терминалами

global ports
«РОЛИС» до конца 2021 года внедрит на терминале «ТрансКонтейнера» в Чите систему собственной разработки с комплексом ИТ-решений

FESCO и компания NtechLab будут сотрудничать в цифровой сфере

вмтп
Компании планируют в качестве пилотного проекта развернуть в ВМТП различные типы интеллектуальной видеоаналитики

«Росморпорт» создал Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО

росморпорт
Основные задачи — обеспечение стабильной работы и контроля за состоянием портовой инфраструктуры и флота в режиме реального времени

HHLA TK Estonia AS переходит на Solvo.TOS 6.4

Главные цели проекта состояли в оптимизации работы контейнерной части терминала путем замены устаревшей системы Solvo.CTMS

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок