Перейти к основному содержанию

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники города Москвы

08:46, 28 октября 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 38
робот

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.

На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения, расположенные около станций метро Белорусская, Сокол, Аэропорт, Цветной бульвар, в Раменках и в других районах. Радиус доставки составит 2 километра. Если пользователь находится в зоне покрытия, то после выбора доставки посылки до дома он увидит опцию с рободоставкой в интерфейсе мобильного приложения.

Сотрудники отделения загружают посылку в робота, после чего он отправляется по указанному пользователем адресу. Статус доставки можно будет отслеживать в приложении Почты. Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление. Далее ему придет проверочный код в SMS-сообщении, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее ёмкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах: от первой и до последней мили, — комментирует Станислав Чернин, директор по инновациям Почты России. — Почта России открыта для инноваций, которые делают наши услуги более комфортными для клиентов. Мы рады протестировать одну из опций доставки без участия человека, создать и детально изучить бизнес-процесс».

Яндекс в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя Почте России своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание. Они отличаются большей вместимостью, лучшей проходимостью и имеют съёмную батарею.

«Наши беспилотные роботы уже применяются для широкого круга задач, не только в России, но и в других странах — говорит Артем Фокин, директор по развитию беспилотных технологий Яндекса. — Автоматизация доставки посылок Почты России, одного из крупнейших в мире почтовых операторов, — логичный шаг в развитии рободоставки, и мы надеемся масштабировать эту технологию и дальше».

«Главная задача «Сколково» — поддержка инновационных решений, их развитие и коммерциализация. Один из инструментов в нашем арсенале – федеральный проект «Цифровые технологии». Вместе с Минцифры России мы помогаем разработчикам перспективных технологий и крупным организациям запускать пилоты и создавать новые эффективные решения для бизнеса. Внедрение роботов Яндекса в работу Почты России — один из ярких примеров эффективного обеспечения непрерывности работы, даже в период эпидемиологических ограничений», — подчеркнул Кирилл Каем, Старший Вице-президент по инновациям Фонда «Сколково».

#Почта #Сколково #Яндекс #Роботы #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

Почта начала доставлять заказы с Яндекс.Маркета

село
Курьерская доставка Маркета стала доступна жителям деревень и дачных посёлков России

5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

стартап
Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в компании

Яндекс и Почта России договорились о сотрудничестве

delivery
Одним из первых проектов станет внедрение Яндекс.Маршрутизации для планирования маршрутов курьеров и оптимизации грузовых перевозок

Почта России и Яндекс запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут

почта
Соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Новости на почту

Дайджест читают 29 084 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 083 профессионала логистики и управления цепями поставок