Перейти к основному содержанию

Почта России запустила онлайн-симулятор рабочего опыта для изучения бизнеса компании

В дальнейшем с его помощью Почта сможет обучать сотрудников и повышать их компетенции

19:08, 28 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 9
workers

Корпоративный университет Почты России совместно с компанией «Преактум» запустил онлайн-симулятор для знакомства с услугами и направлениями деятельности Почты. Сейчас он помогает изучить структуру компании студентам образовательных организаций, участвующим в конкурсе проектов «Предпринимательский кейс Почты России» в Великом Новгороде. В дальнейшем с его помощью Почта сможет обучать сотрудников и повышать их компетенции.

Онлайн-симулятор рабочего опыта — это серия теоретических и практических заданий, которые позволяют узнать больше о принципах и специфике работы Почты России, приобрести полезные навыки и проверить свои знания. Задания разделены по темам: электронная коммерция, услуги для физических лиц и интернет-магазинов, наземная и авиалогистика, а также операционный блок. Такое обучение помогает сформировать подробное представление о компании и перспективах её развития.

«Чтобы максимально подробно и качественно представить наши сервисы и познакомить студентов с ключевыми направлениями деятельности Почты, требуется как минимум неделя. С помощью онлайн-симулятора рабочего опыта это можно сделать за пять часов самостоятельной работы. Мы интегрировали онлайн-симулятор в предпринимательский кейс, чтобы студенты могли быстрее изучать корпоративные задачи компании и повышать свои компетенции», — прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Чередникова

Онлайн-симулятор запущен как цифровой инструмент повышения информированности о деятельности Почты и привлечения молодёжи для трудоустройства в компанию. К 2030 году Почта планирует стать главной цифровой государственной мультифункциональной платформой для бизнеса, и для этого ей требуется высококвалифицированный персонал.

#Почта #Digital #Образование

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

post box
Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

Cainiao Network и Почта России наладили систему обмена данными о заказах

parcel
Доля недоставленных в течение 60 дней заказов AliExpress составляет от 3% до 5% (в 2019 году эта доля составляла 10%)

«Сименс» и Swire Coca-Cola вместе создадут 18 цифровых предприятий

Coca-Cola
Стороны планируют расширить сотрудничество в интеллектуальном управлении цепочками поставок, строительстве цифровых заводов и обучении

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

магнит
Контрагенты смогут без звонка специалисту получить обратную связь по типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 892 профессионала логистики и управления цепями поставок