Перейти к основному содержанию

Простота возврата товаров — такой же важный для россиян критерий, как и скорость доставки

Почта России провела опрос среди покупателей интернет-магазинов

11:30, 11 декабря 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Почта России

Как показал опрос Почты России, 42% опрошенных пользовались бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов. Для остальных он был платным. Также респонденты отметили, что наличие бесплатного возврата является таким же важным критерием при выборе интернет-магазина, как и скорость доставки.

66% участников опроса покупали товары в интернет-магазине в течение последних 6 месяцев, и из них 39% респондентов возвращали товар обратно. Треть опрошенных последний раз возвращали товары Почтой России, и еще чуть менее трети респондентов использовали собственную службу доставки интернет-магазина. Чаще всего через Почту России возвращают одежду, электронику, комплектующие для автотранспорта и мотоциклов.

«Услуга «Легкий возврат» — это решение для интернет-магазинов и маркетплейсов, превращающее проблему с возвратами в конкурентное преимущество. Сервис повышает уровень покупательской лояльности и стимулирует новые продажи, так как покупатели охотнее делают новые покупки там, где есть такая услуга. По данным UPS и Acquire Convert, 89% клиентов будут готовы сделать повторную покупку, если остались довольны возвратом. А 80% потребителей ожидают бесплатный возврат от онлайн-магазинов. Именно поэтому сервис остаётся одной из наиболее востребованных и быстрорастущих услуг Почты. И наши партнеры уже оценили качество сервиса­ — ­­­в пиковые месяцы он показывал рост в 5 раз», — комментирует Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России.

В 2020 г. Почта России запустила для интернет-магазинов услугу «Легкий возврат». За первые три квартала 2021 г. с ее помощью россияне вернули почти в 3 раза больше посылок, чем за аналогичный период 2020 г. «Легкий возврат» позволяет клиентам интернет-магазинов бесплатно возвращать не подошедший товар в любом почтовом отделении по всей России, даже если его доставила не Почта России, а другая логистическая компания.

#Почта #eCommerce #ПоследняяМиля #Возврат

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

Почта России
Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней

Почта начала доставлять заказы с Яндекс.Маркета

село
Курьерская доставка Маркета стала доступна жителям деревень и дачных посёлков России

Ozon и Почта России ускорят доставку и помогут предпринимателям страны

ozon
Стороны будут сотрудничать для привлечения и поддержки продавцов на маркетплейсе, прежде всего в отдаленных регионах

Почта России и Яндекс запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут

почта
Соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок