Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале. Таким образом, несмотря на традиционное снижение объемов в мае и летом, темпы роста популярности самовывоза сохраняются. DPD продолжает расширение сети за счет сотрудничества с независимыми ПВЗ.
На данный момент сеть пунктов выдачи DPD в России насчитывает свыше пяти тысяч точек в более чем 800 городах и, согласно данным исследования Data Insight, входит в тройку самых крупных среди российских логистических компаний.
Фокус DPD в открытии новых точек — независимые ПВЗ, которые могут оказывать весь необходимый клиентам спектр услуг: в первую очередь, это выдача и прием посылок от отправителя. Уже сейчас на их долю приходится 49 процентов выданных посылок. Независимые ПВЗ составляют 27 процентов сети DPD в России, в планах компании — к концу года увеличить эту цифру до 50 процентов.
Рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России:
«Мы всячески приветствуем подключение наших клиентов в качестве партнеров по выдаче. Для открытия необходимо, чтобы в локации уже был трафик посетителей, небольшое помещение с клиентской зоной для выдачи посылок, интернет и наличие кассового аппарата. При соблюдении этих требований сотрудничеством будут довольны все стороны: и сам партнер по выдаче, и получатели, и клиент-отправитель, и мы, обеспечившие синергию бизнесов».
География самовывоза по сравнению с первым кварталом практически не изменилась: около 80 процентов посылок получили жители регионов. Средний вес заказа за прошедшие шесть месяцев составил 3,5 кг.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии