ПАО «ТрансКонтейнер» завершило I этап реконструкции собственного терминала на станции Блочная в Перми. Его мощность выросла на 22% — с 41 тыс. до 50 тыс. ДФЭ в год.
Модернизация началась в 2023 году. В процессе работ обновлено покрытие двух контейнерных площадок, реконструированы системы освещения и водоотведения, выполнены работы по углублению и защите теплотрассы. В результате выросла технологичность обработки грузов, созданы более комфортные условия труда для сотрудников.
В настоящее время ПАО «ТрансКонтейнер» готовится к реализации II этапа проекта, в рамках которого планируется строительство нового административно-бытового корпуса и подъездной автомобильной дороги.
По итогам II этапа модернизации, окончание которого намечено на 2025 год, мощность площадки вырастет еще в 2,2 раза — до 110 тыс. ДФЭ в год, а единовременная вместимость увеличится более чем на 80%, с 1,2 тыс. до 2,2 тыс. ДФЭ. Кроме того, появится возможность хранения рефрижераторных контейнеров, требующих особого температурного режима. Ранее программа реконструкции терминала получила статус приоритетного инвестиционного проекта Пермского края.
На терминал станции Блочная приходится 15–20% объема контейнеров, обрабатываемых ПАО «ТрансКонтейнер» на полигоне Свердловской железной дороги. Основная номенклатура отправляемых грузов включает пиломатериалы, товары народного потребления, продукцию химической и нефтегазовой отраслей. Терминал обеспечивает формирование регулярных контейнерных поездов на экспорт в направлении крупнейших пограничных переходов востока и юга России.
Кроме того, площадка в Перми позволяет балансировать нагрузку на терминал компании в Екатеринбурге. До ввода в эксплуатацию терминала ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Седельниково в Свердловской области (ориентировочно в 2027 году) реконструированный терминал на станции Блочная позволит максимально полно удовлетворять логистические потребности региональной промышленности.
ПАО «ТрансКонтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики Евразии. Компания управляет крупнейшим в стране парком из 41 тыс. фитинговых платформ, 141 тыс. контейнеров, а также 35 собственными и тремя партнерскими железнодорожными терминалами.
#ТрансКонтейнер #Логистика #Контейнеры #Реконструкция #Терминалы #ЖД #Перевозки #Пермь #Инвестиции #Экспорт #СвердловскаяЖД
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии