Перейти к основному содержанию

🚉 В Джалал-Абаде 🇰🇬 стартовали работы на трёх тоннелях будущего евразийского транспортного коридора

Началось строительство ключевых объектов ж/д «Китай 🇨🇳 – Кыргызстан 🇰🇬 – Узбекистан 🇺🇿»

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Узбекистан ЖД

🚆 Железная дорога Китай — Кыргызстан — Узбекистан: старт строительных работ

🇨🇳🇰🇬🇺🇿 29 апреля 2025 года в городе Джалал-Абад 🇰🇬 состоялась торжественная церемония начала строительства ключевых объектов железнодорожной линии «Китай — Кыргызстан — Узбекистан».

По информации Проектного офиса стратегии развития международных цифровых коридоров при АО «Узбекистон темир йуллари» 🇺🇿, начались работы на следующих объектах:

  • 🚇 Тоннель №1 — Нарын (Джаман-Даван) 🇰🇬 — протяжённость 12,5 км
  • 🚇 Тоннель №2 — Коштоба (Казарман) 🇰🇬 — протяжённость 13,2 км
  • 🚇 Тоннель №3 — Ферганский (Сузакский район) 🇺🇿 — протяжённость 12,2 км

Общая протяжённость маршрута — 532,53 км, из которых:

  • 📍Китай (Кашгар – Торугарт) — 158,04 км 🇨🇳
  • 📍Кыргызстан — 304,94 км 🇰🇬
  • 📍Узбекистан — оставшаяся часть маршрута 🇺🇿

Планируется строительство:

  • 🚉 20 станций, включая 2 пограничные и 1 перегрузочную
  • 🌉 48 мостов общей длиной 16 км
  • 🚇 27 тоннелей общей длиной более 103 км

Это позволит значительно усилить транспортное сообщение между странами Центральной Азии и Китаем, сократить сроки доставки грузов и укрепить позиции международной инициативы «Один пояс — один путь».

🔗 Источник: Узбекистон темир йуллари

«Один пояс — один путь» (Belt and Road Initiative, BRI) — инициатива Китая, направленная на развитие сухопутных и морских транспортных коридоров между Азией и Европой.

В логистике проект охватывает:

  • 🚄 Строительство трансазиатских железных дорог;
  • 📦 Упрощение товарооборота между Китаем, Центральной Азией и Россией;
  • 🔗 Развитие мультимодальных маршрутов (ж/д + автоперевозки);
  • 🌐 Создание логистических хабов вдоль маршрутов, включая в Ташкентской и Андижанской областях Узбекистана.

Для России и стран ЕАЭС это означает усиление транзитной роли в евразийском коридоре и рост объёма международных перевозок.

#УзбекистонТемирЙуллари #КыргызТемирЖолу #ЖД #МеждународныеПеревозки #Инфраструктура #Инвестиции #Поясипуть #Китай #Кыргызстан #Узбекистан #ЦентральнаяАзия #ДжалалАбад

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🚂 ГК «Дело» запустила регулярный железнодорожный сервис из Китая в Татарстан

Рускон  Китай-Татарстан
Новый маршрут позволит доставлять грузы за 15 дней напрямую из Центрального Китая в Татарстан

FESCO доставила более 37 тысяч тонн российской свинины в Китай с момента снятия ограничений 🚢

Дальрефтранс Мясной Шаттл
Компания через «Дальрефтранс» выстроила логистику для поставок охлаждённой продукции с контролем температуры

🚢 «ТрансКонтейнер» увеличил вместимость терминала в Архангельске на 50%

Архангельск Терминал Трансконтейнер
Модернизация реализована за счёт установки нового козлового крана, производственная мощность терминала достигла 27,1 тыс. ДФЭ в год

🚂 Globaltrans передал железнодорожные активы ЗПИФу «Трансатлант» на $767 млн

Globalrtans
Сделка включает 100% долей в пяти дочерних компаниях и права по внутригрупповым займам​

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок