Перейти к основному содержанию

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках Москвы и Санкт-Петербурга

Доставка в киоски будет бесплатной. Ограничения включают максимальный размер, стоимость и срок хранения заказов. Покупатели смогут забирать заказы, соответствующие критериям, без примерки

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
WB Газетный киоск ПВЗ

Объединенная компания Wildberries и Russ запускает пилотный проект по выдаче заказов в газетных киосках. В рамках тестирования было выбрано 26 объектов в четырёх регионах: Санкт-Петербург, Москва, Воронеж и Тверь — в них станет доступна выдача заказов платформы в ближайшее время.

Киоски будут функционировать исключительно для выдачи заказов без возможности примерки и с определёнными ограничениями по максимальной стоимости товара, сроку хранения и габаритам товаров.

Получить в киоске можно будет предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. Важно, чтобы размер товара не превышал 35×45×38 см. Срок хранения заказа в киоске составит 3 дня, максимальная стоимость одного товара не должна превышать 10 тыс. рублей.

В интерфейсе выбора пункта выдачи заказа на сайте и в мобильном приложении Wildberries будет отдельно отображаться возможность забрать свой заказ в киоске. Такая возможность станет доступна, если заказ будет соответствовать обозначенным критериям.

Доставка в киоски будет бесплатной, а её срок будет зависеть от расположения логоцентра, откуда будет осуществляться отгрузка товара — как и в случае с доставкой на ПВЗ.

«Запуск окон выдачи заказов в киосках — это очередной шаг в развитии инфраструктуры Wildberries, направленный на повышение удобства наших сервисов для покупателей. Мы стремимся предложить клиентам больше вариативности в способах получения заказов и как следствие — ещё более повышать уровень доступности товаров для клиентов», — подчеркнул руководитель Департамента ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ Максим Ким.

Если полученный товар не подойдёт, оформить возврат можно на любом пункте выдачи заказов маркетплейса. Также для оформления возврата можно будет вызвать курьера. Деньги за отменённый заказ вернутся на тот способ оплаты, который был выбран при оформлении.

В случае успеха пилотного проекта и его востребованности среди пользователей, Wildberries будет принимать решение о расширении таких окон выдачи заказов.

#Wildberries #Russ #eCommerce #Доставка #ПоследняяМиля #ПВЗ #Москва #СанктПетербург #Воронеж #Тверь 

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Пользователи Wildberries перевели более 33 млн рублей чаевых через приложение

Чаевые WB
За три с половиной месяца тестирования нового сервиса клиенты оставили благодарности курьерам и сотрудникам ПВЗ через WB Кошелёк

Продавцы Wildberries начали использовать формат Click&Collect

Click&Collect
Покупатели теперь могут забирать заказы напрямую из торговых точек и складов продавцов в 16 городах

📦 Wildberries & Russ запускает сервис WB Track доставки между ПВЗ

Wildberries ПВЗ
Пока запустили пилотный проект WB Track в 100 ПВЗ в Москве

«Чижик» расширил сервис доставки на крупнейшие города России

Чижик
Жители Екатеринбурга, Воронежа, Волгограда, Перми, Новосибирска и других крупных городов теперь могут заказывать товары онлайн с доставкой из сети «Чижик», которая подключила к сервису 360 магазинов

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 208 профессионалов логистики и управления цепями поставок