Перейти к основному содержанию

Wildberries заключила эксклюзивное партнерство с Почтой России

Для обеспечения доступности товаров Wildberries даже в отдаленных и небольших населенных пунктах, в пилотном режиме открыто 250 постаматов в почтовых отделениях Центральной России. До конца 2025 года планируется открыть 10 000 постаматов по всей России

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Wildberries Почта России

Wildberries отмечает 20 лет существования и стремится обеспечить доступность товаров для клиентов в самых удаленных уголках России. 

Для решения данной проблемы Wildberries заключила эксклюзивное партнерство с Почтой России, в рамках которого в пилотном режиме открыто 250 постаматов в почтовых отделениях Центральной России. До конца следующего года планируется открыть 10 000 постаматов в различных регионах страны. 

В настоящее время команда Wildberries обучает сотрудников Почты России работать по своим стандартам и проводит брендирование почтовых отделений для создания удобной клиентской атмосферы. 

Это сотрудничество направлено на поддержку и развитие регионов, а также улучшение качества жизни россиян, делая товары более доступными для миллионов. Клиенты могут искать почтовые постаматы Wildberries в своих городах.

Генеральный директор Wildberries Татьяна Ким рассказала в своем Телеграм-канале о сильном интересе к Wildberries со стороны жителей самых разных регионов России: «В этом году Wildberries 20 лет. И все эти 20 лет мы делали все для того, чтобы даже в самых отдаленных уголках нашей страны каждый мог купить то, что он хочет — быстро и доступно. Но все равно мы есть не везде.

Я часто езжу в командировки и ко мне подходят люди, спрашивают, а когда в их городах и поселках откроется Wildberries, у многих нет возможности ездить в другие населенные пункты за товарами.

Мы очень хотим, чтобы в каждой точке нашей страны клиенты имели такую возможность и поэтому я особенно рада тому, что мы вместе с Почтой России договорились об эксклюзивном партнерстве!

В пилотном режиме мы открыли 250 ПВЗ в почтовых отделениях Центральной России, а до конца следующего года планируем открыть 10.000 ПВЗ в отделениях Почты в самых разных уголках нашей страны.

Сейчас команда WB обучает сотрудников Почты работе по нашим стандартам, а еще мы брендируем почтовые отделения, чтобы создать привычную для клиентов атмосферу.

Это важный шаг для поддержки и развития регионов и качества жизни людей — благодаря нашему партнерству с Почтой мы делаем товары более доступными для миллионов россиян.

Смотрите, как классно и ищите наши «почтовые» ПВЗ в своем городе!»

#Wildberries #ПочтаРоссии #eCommerce #Доставка #ПоследняяМиля #ПВЗ #Постамат

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках Москвы и Санкт-Петербурга

WB Газетный киоск ПВЗ
Доставка в киоски будет бесплатной. Ограничения включают максимальный размер, стоимость и срок хранения заказов. Покупатели смогут забирать заказы, соответствующие критериям, без примерки

Пункты выдачи Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек

СДЭК ПВЗ
Новый формат позволит увеличить трафик и территорию покрытия ПВЗ Ozon и упростить процесс получения заказов. Клиенты смогут пользоваться стандартными условиями Ozon, включая примерку и возврат товаров

Классифайд Авито в тестовом режиме запустил доставку товаров из Китая

Авито товары из Китая
Заказы на пилотном этапе будут доставляться покупателям бесплатно Почтой России. По завершении пилота Авито примет решение о масштабировании проекта и его дальнейшей эволюции, в том числе о добавлении новых зарубежных направлений и способов доставки

Ozon объявляет о мерах поддержки пунктов выдачи заказов в высокий сезон

OZON ПВЗ
Ozon вводит мораторий на проверки брендинга, снижает сервисные сборы, замораживает штрафы, упрощает возвраты и запускает прямые линии связи для повышения качества обслуживания в сети ПВЗ

Объемы доставок «Байкал Сервисом» на маркетплейсы выросли на 40% с начала года

Байкал Сервис
С начала года компания на 70% увеличила объем отправок на Яндекс.Маркет, на 40% на OZON и на 25% на Wildberries

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читает 27 201 профессионал логистики и управления цепями поставок