Перейти к основному содержанию

A.P. Moller-Maersk спустит на воду первое в мире лайнерное судно с нулевым выбросом углерода к 2023 году

Эксплуатация начнется на семь лет раньше запланированного срока

15:32, 17 февраля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Maersk

A.P. Moller-Maersk ускоряет процесс декарбонизации с помощью фидерного судна, работающего на метаноле, на воде в 2023 году, пилотируя масштабируемый углеродно-нейтральный продукт для клиентов и предлагая поставщикам топлива стимулы для масштабного производства топлива будущего. Кроме того, Maersk объявляет, что все новые суда, находящиеся в собственности в будущем, смогут работать на углеродно-нейтральном топливе, во всех них будет установлена ​​двухтопливная технология, позволяющая работать либо с нулевым выбросом углерода, либо на стандартном мазуте с очень низким содержанием серы (VLSFO).

«Цель A.P. Moller-Maersk — стать лидером в области декарбонизации глобальной логистики. Наши клиенты ожидают, что мы поможем им декарбонизировать их глобальные цепочки поставок, и мы принимаем этот вызов, работая над решением практических, технических проблем и проблем безопасности, присущих углеродно-нейтральным видам топлива, которые нам понадобятся в будущем. Когда мы объявили в 2018 году, наши амбиции по созданию парка автомобилей с нулевым выбросом углерода к 2050 году были явными. Сегодня мы рассматриваем это как сложную, но достижимую цель», — говорит Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller-Maersk.

Около половины из 200 крупнейших клиентов Maersk установили — или находятся в процессе установления — амбициозные научно обоснованные цели или цели нулевого выброса углерода для своих цепочек поставок, и эта цифра постоянно растет.

Судно подачи метанола Maersk будет иметь вместимость около 2000 TEU и будет размещено в одной из его внутрирегиональных сетей. Судно сможет работать на стандартном VLSFO, но с первого дня его планируется использовать на углеродно-нейтральном электронном метаноле или экологически чистом биометаноле.

«Это будет серьезная проблема — найти достаточное количество углеродно-нейтрального метанола в наши сроки, чтобы внедрить эту технологию. Наш успех зависит от того, что клиенты воспользуются этим новаторским продуктом и укрепят сотрудничество с производителями топлива, партнерами по технологиям и разработчиками для достаточно быстрого наращивания производства. Мы считаем, что наше стремление ввести в эксплуатацию первое в мире лайнерное судно с нейтральным углеродным балансом к 2023 году — лучший способ начать быстрое увеличение объемов углеродно-нейтрального топлива, которое нам понадобится», — говорит Генриетта Холлберг Тигесен, генеральный директор Fleet & Strategic Brands, A.P. Moller-Maersk.

Как фидерное судно, работающее на метаноле, так и решение об установке двухтопливных двигателей на будущих новостройках являются частью продолжающейся замены флота Maersk. Последствия капитальных затрат будут управляемыми и включены в текущее руководство.

Укрепление сотрудничества для решения проблем

Углеродно-нейтральное будущее судоходства требует инноваций, тестирования и сотрудничества между несколькими отраслевыми партнерами. Maersk продолжает изучать несколько способов получения топлива с нейтральным уровнем выбросов углерода и ожидает, что в будущем будут существовать несколько топливных решений, которые будут существовать параллельно друг другу. Метанол (э-метанол и биометанол), смеси спирт-лигнин и аммиак остаются основными кандидатами на топливо в будущем.

Ключевым партнером по сотрудничеству является Mærsk Mc-Kinney Møller Center for Zero Carbon Shipping, независимый некоммерческий центр исследований и разработок, который работает во всех секторах, организациях, областях исследований и регулирующих органах для ускорения разработки и внедрения новых энергетических систем и технологии.

#Maersk #Транспорт #Море #Экология

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

A.P. Moller - Maersk возьмет на себя управление морским и воздушным транспортом Unilever

maersk
Ключевой частью соглашения является оперативное управление перевозками через цифровую платформу Maersk NeoNav

ВСК стала партнером нового трансконтинентального сервиса Maersk из Азии в порты Черного моря

ВСК
Общее сквозное транзитное время АЕ77 на основных направлениях составляет 25-30 суток

A.P. Moller-Maersk представил результаты 2020 года и прогноз на 2021 год

maersk
Компания увеличила EBITDA на 44% до $8,2 млрд

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок