Перейти к основному содержанию

DPD обновил приложение для смартфонов

Теперь пользователям доступно простое оформление возврата в интернет-магазин

12:45, 3 июня 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики 0 5
dpd

Новые возможности приложения позволяют получателю быстро вернуть товары, купленные во время онлайн-шопинга. Можно самостоятельно отнести посылку в пункт выдачи или дождаться курьера. Чтобы вызвать сотрудника службы доставки, надо выбрать адрес, с которого будет осуществляться возврат. Это можно сделать тремя способами: из сохраненных адресов адресной книги, на карте либо через автозаполнение — при нажатии кнопки оформления возврата в строке появится адрес, на который был доставлен заказ.  Вся остальная информация о нужном заказе тоже уже предзаполнена. После этого сотрудник DPD согласует с клиентом удобное время и дату. При оформлении возврата приложение автоматически создаст заказ на отправку, благодаря этому клиент сможет отслеживать статус возврата прямо в телефоне. 

«Цифровые продукты — одно из приоритетных направлений развития компании. Мобильное приложение в скором времени должно стать полноценной платформой, удовлетворяющей все запросы получателей. В процессе разработки мы прислушиваемся к отзывам пользователей и продолжаем добавлять полезные функции», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Приложение DPD позволяет получателям управлять процессом доставки, а новая функция быстрого оформления возврата увеличивает лояльность клиента к бренду. По статистике, отсутствие возможности вернуть неподошедшую вещь является причиной отказа от покупки в пятидесяти процентах случаев. И наоборот — удобная политика возврата стимулирует более частые приобретения.

#DPD #Digital #ПоследняяМиля

Добавить комментарий

Электронная почта используется только для уведомлений и не будет видна другим.

Поделиться

Материалы по теме

DPD ускорил курьеров

dpd
Новое IT решение по сканированию штрих-кодов на посылках позволило сократить время работы с заказом и минимизировать число ошибок

DPD запустила общение с клиентами в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber

Боты Юля и Виктор помогают оперативно решать согласование и перенос даты доставки, изменение адреса и отмена заказа

DPD в России упростил процедуру внесения изменений в заказ

dpd
У клиентов компании появилась возможность по звонку в контактный центр корректировать заказ

«Честный знак» проведет чемпионат по разработке ИТ-решения по упрощению маркировки для малого бизнеса

startup
Три лучшие команды получат денежные призы в размере 100-350 тысяч рублей, а победитель станет обладателем контракта на разработку ПО

«КОРУС Консалтинг» оптимизировал цепочки поставок в группе «Черкизово»

колбасы
Новое ИТ-решение поможет компании добиваться ежемесячного сокращения операционных затрат

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 29 625 профессионалов логистики и управления цепями поставок