Перейти к основному содержанию

DPD поделилась опытом внедрения ИИ в клиентский сервис на ECOM Expo

Автоматизация клиентских коммуникаций с помощью голосового и чат-бота «Юля» позволила DPD снизить возвраты и повысить качество сервиса

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Юля (DPD)

На крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025 в Москве представители компании DPD в России рассказали об успехах в цифровизации клиентского опыта. В рамках сессии «Интеллектуальное превосходство» Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, презентовала кейс по внедрению и развитию собственной ИИ-платформы и бота «Юля».

С 2017 года голосовой и чат-бот «Юля» берёт на себя 86% исходящих звонков, 57% входящих, 93% чатов и 55% писем. Благодаря гибкой архитектуре и регулярным обновлениям, бот адаптирует стиль общения под сценарий клиента, ведёт диалог в «человечном» ключе и снижает нагрузку на операторов. При недозвоне робот самостоятельно запрашивает контактные данные, инициирует повторные обращения, сокращая количество возвратов и улучшая пользовательский опыт.

Ранее за развитие собственной ИИ-платформы DPD в России уже получила престижную международную премию CX WORLD AWARDS 2024 в номинации «Искусственный интеллект в клиентском опыте» — за системную работу по замене рутинных операций на интеллектуальные процессы.

По итогам внутренних метрик, средняя оценка работы «Юли» составляет 4,7 из 5. Это подтверждает, что грамотная автоматизация может сочетать эффективность и заботу о клиенте.

#DPD #Digital #Автоматизация #КлиентскийСервис #ИИ #КонтактныйЦентр #ECOMExpo2025

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

🏆 DPD в России получила премию CX WORLD AWARDS за собственную ИИ-платформу

Голосовой помощник Юля
Голосовой помощник Юля автоматизировал до 93% клиентских коммуникаций в 2024 году

СДЭК внедрил систему компьютерного зрения для поиска потерянных посылок

СДЭК
ИИ помогает находить грузы по фото и описанию среди сотен неопознанных отправлений

Яндекс Роботикс начал автоматизировать складские операции X5

Yandex Robotix — X5
На складе «Перекрёстка» в Софьине робот-инвентаризатор ускорил инвентаризацию в 4 раза и снизил нагрузку на персонал

«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20 % благодаря модулю Start Link

Start Link
Start Link обеспечил «СберЛогистике» масштабируемую автоматизацию кадровых процедур и ускорил найм новых сотрудников

Компания КОМИТАС внедрила автоматизированную логистическую систему для нового распределительного центра «Магнита» в Подмосковье

Магнит - Комитас
Весь контур автоматизации флагманского склада «Магнита» — оборудование, робототехника и цифровая система управления — реализован КОМИТАС на собственной технологической базе

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 210 профессионалов логистики и управления цепями поставок