Перейти к основному содержанию

Infosys стала партнером Группы GEFCO в области цифровой трансформации

Сотрудничество позволит получать и обрабатывать информацию о цепях поставок в режиме реального времени для принятия эффективных решений

12:38, 16 января 2020Марк КоваленкоИсточник: Logistics News 22

Группа GEFCO, мировой лидер в области комплексных решений для цепей поставок и европейский лидер в области автомобильной логистики, начинает сотрудничество с компанией Infosys (INFY — обозначение на Нью-Йоркской фондовой бирже), глобальным лидером в области предоставления цифровых услуг и консалтинга, для поддержки цифровой трансформации своего бизнеса в течение ближайших пяти лет.

В качестве ключевого делового партнера в области цифровых технологий Infosys окажет содействие GEFCO в трансформации услуг компании в продукт нового поколения. На основе новых услуг Infosys также задействует свой комплексный пакет — Live Enterprise Suite, — чтобы помочь GEFCO стать компанией цифрового поколения (Digital Native). В перспективе это позволит получать и обрабатывать информацию о цепях поставок в режиме реального времени и быстро разрабатывать умные и эффективные решения для создания ценности на каждом этапе работы. Основная цель сотрудничества компаний – поддержать GEFCO в создании новых конкурентных преимуществ и постоянном повышении ценности услуг для клиентов компании.

Жан-Люк Галзи, Исполнительный вице-президент Группы GEFCO по информационным технологиям, отмечает: «Мы рады начать цифровые преобразования вместе с Infosys. Цифровые инновации в секторе цепей поставок являются ключевыми для развития бизнеса, а новое партнерство позволит усилить экспертизу GEFCO и принести дополнительную ценность нашим клиентам».

Кармэш Васвани, Исполнительный вице-президент и руководитель направления «Глобальная розничная торговля, товары широкого потребления и логистика», Infosys: «Мы высоко ценим оказанное нам доверие и принимаем на себя партнерские обязательства в рамках цифровой трансформации GEFCO. У нас общее видение «искусства возможного», и мы намерены использовать собственную методику Live Enterprise, чтобы помочь применить новый подход в оценке эффективности работы и укрепить лидерские позиции GEFCO на рынке».

#GEFCO #Infosys #digital

Поделиться

Материалы по теме

GEFCO VISIBILITY - новая услуга по контролю перевозок

Защищенный онлайн-портал позволяет клиентам контролировать каждый этап перевозки груза: от заказа услуги до выставления счета

GEFCO запускает два инновационных решения для логистики

В работе цифровых платформ используются искусственный интеллект, машинное обучение и мощные алгоритмы для трансформации опыта клиентов

GEFCO запускает приложение дополненной реальности для логистики холодовой цепи

Приложение будет использоваться для улучшения контроля качества и повышения производительности процесса упаковки

Деловые Линии запустили сервис для управления заказами по номеру телефона

Новый сервис станет особенно актуален в связи с действующим в большинстве регионов РФ режимом самоизоляции

«Дикси» запускает открытую торговую платформу DIXY.trade

Платформа предназначена для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables / Import» для поставщиков со всего мира

Новости на почту