Перейти к основному содержанию

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница — 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября

В акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок

Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
sale

Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и другое.

«Чёрная пятница — 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. За 8 лет акция завоевала доверие миллионов россиян и стала традиционным праздником шопинга для всех возрастных групп. Наибольшую активность при онлайн-покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет, при этом основными покупателями остаются мужчины.

Наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться такие категории товаров как одежда и обувь, потребительская электроника, бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. Эти же категории товаров были востребованы у людей накануне периода распродаж: по данным АКИТ, за первую половину 2020 года больше всего средств россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%), цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары категории beauty (4,4%).

«По нашим прогнозам, грядущая «Чёрная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», — прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Как отмечают эксперты, акция «Чёрная пятница» и другие онлайн распродажи позволяют людям купить товары с существенными скидками, что благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн-торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% — на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933  трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) — на внутреннюю.

«Чёрная пятница» символизирует начало традиционного рождественского сезона распродаж. Традиция зародилась в США еще в XIX веке, а само название «Black Friday» появилось в 1966 году. В этот день магазины предлагают покупателям товары с большими скидками, некоторые из них продлевают часы своей работы.

В России организаторами акции «Настоящая чёрная пятница» на площадке b-friday.com выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

В 2017 года АКИТ через суд отстояла право на торговую марку «Чёрная пятница» и Black Friday в интересах всех участников рынка. Таким образом, словосочетание «Black Friday» не закреплено за каким-либо одним субъектом торговли, а стало общепринятым названием дня для покупок.

#АКИТ #eCommerce #Аналитика

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Артём Соколов переизбран президентом АКИТ на новый срок

акит
Также на общем собрании АКИТ были утверждены основные направления работы на ближайший год

АКИТ подвела итоги e-commerce в 2020 году

ecommerce
В прошлом году россияне потратили 3,221 триллиона рублей на онлайн покупки товаров

АКИТ предложила новые правила продажи товаров в интернете

Такой подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли, позволит развивать ее вариативность и повысит прозрачность

Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)

Задачами АКИТ являются установление в РФ справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций участников рынка e-commerce

Lamoda совместно с Яндекс Доставкой запускает проект по расширению географии доставки. Заказы, оформленные на Lamoda, теперь можно будет получить в большинстве пунктов выдачи Яндекс Маркета

Гришанков (Ламода, Яндекс)
Подключение новых пунктов выдачи будет производиться поэтапно. В сентябре проект в пилотном режиме запустили в 600 городах

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок