Перейти к основному содержанию

Крупнейшая распродажа года «Чёрная пятница — 2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября

В акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок

10:39, 12 октября 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
sale

Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и другое.

«Чёрная пятница — 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. За 8 лет акция завоевала доверие миллионов россиян и стала традиционным праздником шопинга для всех возрастных групп. Наибольшую активность при онлайн-покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет, при этом основными покупателями остаются мужчины.

Наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться такие категории товаров как одежда и обувь, потребительская электроника, бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. Эти же категории товаров были востребованы у людей накануне периода распродаж: по данным АКИТ, за первую половину 2020 года больше всего средств россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%), цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары категории beauty (4,4%).

«По нашим прогнозам, грядущая «Чёрная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», — прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Как отмечают эксперты, акция «Чёрная пятница» и другие онлайн распродажи позволяют людям купить товары с существенными скидками, что благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн-торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% — на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933  трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) — на внутреннюю.

«Чёрная пятница» символизирует начало традиционного рождественского сезона распродаж. Традиция зародилась в США еще в XIX веке, а само название «Black Friday» появилось в 1966 году. В этот день магазины предлагают покупателям товары с большими скидками, некоторые из них продлевают часы своей работы.

В России организаторами акции «Настоящая чёрная пятница» на площадке b-friday.com выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ).

В 2017 года АКИТ через суд отстояла право на торговую марку «Чёрная пятница» и Black Friday в интересах всех участников рынка. Таким образом, словосочетание «Black Friday» не закреплено за каким-либо одним субъектом торговли, а стало общепринятым названием дня для покупок.

#АКИТ #eCommerce #Аналитика

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Артём Соколов переизбран президентом АКИТ на новый срок

акит
Также на общем собрании АКИТ были утверждены основные направления работы на ближайший год

АКИТ подвела итоги e-commerce в 2020 году

ecommerce
В прошлом году россияне потратили 3,221 триллиона рублей на онлайн покупки товаров

АКИТ предложила новые правила продажи товаров в интернете

Такой подход будет способствовать развитию всех форм дистанционной торговли, позволит развивать ее вариативность и повысит прозрачность

Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)

Задачами АКИТ являются установление в РФ справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций участников рынка e-commerce

Онлайн-продажи в России за год выросли почти в 1,5 раза — до 2,3 трлн рублей

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок