Перейти к основному содержанию

«Магнит» провёл испытания автопоездов на скоростной трассе М-12

Мультисцепки массой до 60 тонн должны обеспечить снижение логистических затрат

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Магнит-Автодор

Компания использует мультисцепки массой до 60 тонн на скоростной трассе М-12 для снижения логистических затрат и оптимизации цепей поставок

Краснодар, 28 мая 2025 года. Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» проводит испытания длинномерных автопоездов (мультисцепок) на платных трассах, входящих в сеть ГК «Автодор». Новая технология позволяет транспортировать два полуприцепа одним тягачом либо формировать автопоезд из различных типов транспортных средств, что увеличивает грузовместимость и снижает затраты на топливо.

В конце апреля два автопоезда компании прошли приёмочные испытания на мосту через реку Белую в Башкортостане — это крупнейшее инженерное сооружение строящейся скоростной дороги Дюртюли – Ачит, которая станет частью магистрали М-12 «Восток» и соединит Москву с Екатеринбургом. Каждый автопоезд состоит из фургона и полуприцепа, общая масса — до 60 тонн, длина — 25,6 метра (против стандартных 44 тонн и 20 метров соответственно).

Испытания, организованные ГК «Автодор», показали, что дорожная инфраструктура готова к эксплуатации транспортных средств увеличенной грузоподъёмности. Дополнительно в ноябре 2024 года «Магнит» уже принимал участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на мосту через реку Большую Сарану в Свердловской области.

Полученные данные направляются в межведомственную рабочую группу при Минтрансе для разработки нормативной базы, регулирующей использование мультисцепок на дорогах общего пользования.

«Наша компания ежедневно перевозит продукты для миллионов россиян. Мы стремимся к постоянному совершенствованию логистики, и автопоезда помогут нам сократить транспортные издержки, особенно в отдалённых регионах. Это также способствует снижению выбросов и частичному решению проблемы нехватки водителей», — отметил Фёдор Павловский, заместитель генерального директора по логистике сети «Магнит».

Компания «Магнит» управляет одной из крупнейших логистических систем в России, включающей 51 распределительный центр и автопарк из 7 255 автомобилей. По состоянию на конец 2024 года сеть насчитывала более 31 000 магазинов в 4 594 населённых пунктах России и Узбекистана.

#Магнит #Авто #Грузоперевозки #ЦепиПоставок #Перевозка #Башкортостан #СвердловскаяОбласть

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Стартовал проект крупнейшего сухого порта Урала

Подготовка площадки
В Сысертском районе под Екатеринбургом выделен участок под создание будущего транспортно-логистического центра — ядра «сухого порта» Урала и опорного узла коридора «Север—Юг»

Логистика 360 опубликовала исследование «Рынок TMS в России 2024–2025 гг. Потребители — торговые и производственные компании»

ГЛОНАСС-Ассист
Предлагаем подборку показавшихся нам наиболее интересных наблюдений и выводов исследования

МИД России прокомментировал скопление фур на границе с Казахстаном

Граница Казахстана и России
По словам Марии Захаровой, движение грузов через КПП с Казахстаном осуществляется в рамках действующих регламентов, а большинство фур ждут указаний от грузоотправителей

Латвия запускает платную электронную очередь на границе с Россией и Беларусью с 15 октября 2025 года

Гребнево–Убылинка
В систему включены пункты Гребнево–Убылинка, Терехово–Бурачки и Патерниеки–Григоровщина, регистрация обязательна для всех категорий транспорта.

Польша закрыла все погранпереходы с Беларусью

Польско-Белорусский погранпереход жд
С 12 сентября страна приостановила автомобильное и железнодорожное сообщение на всех направлениях, включая Тересполь–Брест и Малашевиче.

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок