Перейти к основному содержанию

Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН

«Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса

Игорь ПрохинИсточник: Новости логистики
Дмитрий Хрущалев

Главные преимущества электронного документооборота — доступность накладных всем участникам логистической цепочки, быстрая скорость обмена ими и прозрачность процесса перевозки для клиента. Однако на данный момент есть ряд трудностей, которые мешают бесперебойной и корректной работе с контрагентами. Об этом заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев рассказал на международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в рамках сессии Минтранса. 

«Среди сложностей, существующих на данный момент, можно отметить отсутствие роуминга между операторами ЭДО. Данный факт не дает полноценно использовать электронные перевозочные документы (ЭПД) и препятствует отказу от их бумажных вариантов. Кроме того, ждем внедрение нового формата ЭТрН, который решил бы вопросы, например, с переадресацией, сменой ресурса и возможностью подсчета общего количества накладных в рейсе. Также для подписания документации необходим бесперебойный интернет, который есть не во всех отдаленных регионах», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев.

Эксперт также отметил, что в компании надеются на положительные результаты предстоящего эксперимента по использованию роуминга между операторами «Тензор» и «Диадок».

Добавим, что пока «Деловые Линии» перевели на ЭТрН межтерминальные перевозки. С конца прошлого года компания уже выпустила порядка 92000 накладных, а это значит, что в день формируется около 1000 документов. В планах у перевозчика, после настройки роуминга, перевод на ЭДО и услуги «Автодоставка», что позволит выпускать порядка 1 млн ЭТрН в месяц.

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» прошла на днях в Нижнем Новгороде и объединила более 100 представителей иностранных делегаций из 14 стран, в том числе Китая, Ирана и Республики Беларусь. Участники обсудили цифровизацию и технологизацию самых разных экономических сфер и, в частности, транспортного сектора и перехода рынка на ЭДО.

#ЭПД #Транспорт #Авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Обмен электронными транспортными накладными стал доступен участникам «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

Электронная накладная
В системе электронного документооборота «АТИ-Доки», которая входит в экосистему логистических сервисов ATI.SU, появилась возможность обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН)

Электронный документооборот на транспорте: на пути к массовому внедрению

Беспилотники
Итоги сессии «Цифровые прорывы на транспорте», прошедшей в рамках конференции ЦИПР-2024

Логистический оператор Fplus Логистика задействовал робогрузовики Evocargo N1 для перевозки грузов по территории ПНК «Валищево»

Evo plus
Автономные грузовики работают круглосуточно без водителей, перемещая компьютерную технику по территории логистического комплекса

Main Transport опубликовал рейтинг стоимости доставки сборных грузов по России в 2025 году

ЭТрН
Исследование охватило крупнейшие транспортные компании и проанализировало тарифы по различным весам и направлениям

Строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом — «Деловые Линии»

Деловые линии
Более 75% заказчиков индивидуальных перевозок — компании из оптовой торговли и промышленности

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 209 профессионалов логистики и управления цепями поставок