Перейти к основному содержанию

Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН

«Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса

Игорь ПрохинИсточник: Новости логистики
Дмитрий Хрущалев

Главные преимущества электронного документооборота — доступность накладных всем участникам логистической цепочки, быстрая скорость обмена ими и прозрачность процесса перевозки для клиента. Однако на данный момент есть ряд трудностей, которые мешают бесперебойной и корректной работе с контрагентами. Об этом заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев рассказал на международной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в рамках сессии Минтранса. 

«Среди сложностей, существующих на данный момент, можно отметить отсутствие роуминга между операторами ЭДО. Данный факт не дает полноценно использовать электронные перевозочные документы (ЭПД) и препятствует отказу от их бумажных вариантов. Кроме того, ждем внедрение нового формата ЭТрН, который решил бы вопросы, например, с переадресацией, сменой ресурса и возможностью подсчета общего количества накладных в рейсе. Также для подписания документации необходим бесперебойный интернет, который есть не во всех отдаленных регионах», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев.

Эксперт также отметил, что в компании надеются на положительные результаты предстоящего эксперимента по использованию роуминга между операторами «Тензор» и «Диадок».

Добавим, что пока «Деловые Линии» перевели на ЭТрН межтерминальные перевозки. С конца прошлого года компания уже выпустила порядка 92000 накладных, а это значит, что в день формируется около 1000 документов. В планах у перевозчика, после настройки роуминга, перевод на ЭДО и услуги «Автодоставка», что позволит выпускать порядка 1 млн ЭТрН в месяц.

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» прошла на днях в Нижнем Новгороде и объединила более 100 представителей иностранных делегаций из 14 стран, в том числе Китая, Ирана и Республики Беларусь. Участники обсудили цифровизацию и технологизацию самых разных экономических сфер и, в частности, транспортного сектора и перехода рынка на ЭДО.

#ЭПД #Транспорт #Авто

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

Обмен электронными транспортными накладными стал доступен участникам «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

Электронная накладная
В системе электронного документооборота «АТИ-Доки», которая входит в экосистему логистических сервисов ATI.SU, появилась возможность обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН)

Электронный документооборот на транспорте: на пути к массовому внедрению

Беспилотники
Итоги сессии «Цифровые прорывы на транспорте», прошедшей в рамках конференции ЦИПР-2024

Аналитики Авито проанализировали продажи запчастей для спецтехники и коммерческого транспорта с начала 2024 года относительно аналогичного периода в 2023 году. Выяснилось, что продажи за данный период на платформе Авито выросли на 54%.

Ремонт грузовика
Самыми востребованными стали двигатели и комплектующие, чаще всего покупали запчасти для ГАЗ, КамАЗ и МТЗ (Беларус). Самый заметный рост покупок в категории с начала года отмечен в Нижнем Новгороде (в 2,5 раза), Тольятти (в 2,2 раза) и Иркутске (в 2 раза)

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил прием заявок по госпрограмме «Льготный лизинг»

КАМАЗ 5490
Лизинговая компания «КАМАЗ» возобновила прием заявок на финансирование автотехники КАМАЗ с учетом программы МПТ субсидирования автотехники

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 192 профессионала логистики и управления цепями поставок