Перейти к основному содержанию

«РЖД Логистика» перевезла тяжеловесное оборудование из Китая для модернизации металлургических предприятий

Компания завершила доставку первых двух из 16 комплектов весом более 300 тонн, разработав уникальную технологию перевозки через станцию Маньчжурия.

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
РЖД Логистика

АО «РЖД Логистика» успешно завершило доставку первых двух из шестнадцати комплектов уникального тяжеловесного оборудования из Китая. Грузы предназначены для модернизации двух крупнейших производственных объектов металлургической отрасли России. Вес каждого комплекта превышает 300 тонн.

Проект отличался исключительной сложностью — как с технической, так и с административной стороны. Специалисты компании провели замеры оборудования на заводе в Тайане (КНР), после чего разработали мультимодальный маршрут, включающий автомобильные и железнодорожные перевозки.

Ключевым моментом стало пересечение границы в Забайкальске. Ввиду инфраструктурных ограничений станции, компания согласовала условия погрузки оборудования на станции Маньчжурия с администрациями Забайкальской и Харбинской железных дорог. Для этого была разработана специальная «Временная технология организации перевозок проектных грузов в направлении Китай – Россия». Она предусматривает возможность погрузки грузов свыше 100 тонн на вагоны-транспортеры колеи 1520 мм при соблюдении требований по степеням негабаритности.

Для реализации перевозки специалисты «РЖД Логистики» разработали и согласовали схемы размещения и крепления груза, организовали подачу и приём вагонов под погрузку, а также перегрузку с применением специальной крановой техники под контролем собственных экспертов. В пути следования обеспечивался диспетчерский контроль движения и поддержание давления в оборудовании.

Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Олег Полеев подчеркнул:
«Успешный запуск данного проекта стал результатом двухлетней подготовки. Он подтверждает профессиональные компетенции нашей команды в сегменте проектной логистики, они позволяют решать самые сложные и масштабные задачи, а также привлекать на железную дорогу дополнительные объёмы в сегодняшних сложных условиях. Несмотря на все вызовы, нам удалось не только разработать оптимальный маршрут, но и в установленные сроки согласовать его со всеми регулирующими органами двух стран, обеспечив беспрепятственную доставку важного для заказчика оборудования».

В ближайшее время «РЖД Логистика» продолжит перевозку оставшихся комплектов оборудования в рамках проекта.

#РЖДЛогистика #РЖД #ЖД #Грузоперевозки #Экспедирование #ПроектнаяЛогистика #Импорт #Китай #Металлургия

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

РЖД отчитались об объёмах экспортных перевозок в Китай за январь–сентябрь 2025 года

ЖД мост через Амур
РЖД отправили 28,6 млн тонн экспортных грузов в Китай — объём, сопоставимый с уровнем прошлого года

Логистика между Азией и Европой под ударом: с 12 сентября будет закрыта граница Польша–Беларусь

Погранпереход
Граница закроется ночью 12 сентября, сроки открытия не называются

ТЛЦ «Южный Порт» принял первый контейнерный поезд из Китая

ТЛЦ Южный Порт
Контейнерный сервис от «РЖД Логистики» и «Транзита» доставил товары народного потребления из Хэфэя в Москву за 20 суток

РЖД сообщили о росте объема перевозок грузов через погранпереходы с Китаем на 0,9% за январь – май 2025 года

ЖД погранпереход
В экспортно-импортном сообщении перевезено 16,9 млн тонн, в том числе 15,9 млн тонн – на экспорт

Перевозки чёрных металлов на экспорт выросли на 15,9% в январе–сентябре

РЖД Чермет
За 9 месяцев 2025 года по сети РЖД отправлено 18,6 млн тонн — свыше 2 млн тонн погружено в контейнеры (64,8 тыс. ДФЭ, рост — в 1,6 раза)

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок