Перейти к основному содержанию

«ТрансКонтейнер» увеличил мощность одного из ключевых терминалов на Дальнем Востоке

Полезная вместимость выросла почти в полтора раза до 620 TEU, фронт выгрузки увеличен до 23 условных вагонов

17:46, 8 декабря 2020Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
Трансконтейнер

ПАО «ТрансКонтейнер» проведена масштабная реконструкция части контейнерного терминала Хабаровск-2. В результате модернизации удалось значительно улучшить производственные характеристики контейнерной площадки №7. Полезная вместимость выросла почти в полтора раза до 620 TEU, фронт выгрузки увеличен до 23 условных вагонов, что значительно ускорит обработку грузов и сократит время его доставки для клиента. Ярусность складирования достигла 4 контейнеров. По итогам реконструкции также  реализовано проектное решение по укладке терминальной плитки, дополнительно на площадке была установлена новая система освещения, которая повысит безопасность и качество работы на площадке в темное время суток. 

В церемонии открытия модернизированной контейнерной площадки №7 приняли участие руководители филиала и заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению Евгений Ляшенко.

 «Ввод в эксплуатацию данного объекта значительно повысит перерабатывающую способность терминала, ускорит оборот подвижного состава, минимизирует простои вагонов под грузовыми операциями, что в конечном итоге позволит сократить время обработки контейнеров на терминале и тем самым повысить качество сервиса для наших клиентов», — констатировал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге Петр Силин.

Хабаровск — один  из важнейших инфраструктурных и транспортных узлов Дальнего Востока в товарообороте между Россией и странами АТР и играет ключевую роль по связи регионов в части снабжения товарами  народного потребления, а также по сопряжению международных транспортно-логистических цепочек поставок в рамках коридора «Восток-Запад». Для ПАО «ТрансКонтейнер» одной из приоритетных задач стоит обеспечение бесперебойной и высокоскоростной обработки грузов на терминалах, что позволит улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить эффективность контейнерных перевозок, поэтому компанией планомерно проводится работа по модернизации терминальной сети во всех регионах страны.

#ТрансКонтейнер #Траснпорт #ЖД #Контейнеры

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

Группа «Дело» приобрела еще один терминал в Забайкальске

ТрансКонтейнер
Второй терминал планируется реконструировать под обработку контейнерных грузов и объединить с действующим терминалом ПАО «ТрансКонтейнер»

«ТрансКонтейнер» запускает свой первый сервис для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах

ТрансКонтейнер
Начало тестовых отправок из московского региона в Якутию запланировано на декабрь 2021 года

«ТрансКонтейнер» и СИБУР договорились о перевозках продукции Амурского ГХК на экспорт

ТрансКонтейнер
Экспортные перевозки будут осуществляться в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток

«ТрансКонтейнер» организовал отправку поезда из Китая с грузами для Австрии и Италии

ТрансКонтейнер
Общее время в пути следования состава с 50 контейнерами до города Линц составит 22 дня, до Милана — 23 дня

Группа «Дело» занялась выпрямлением маршрутов в коридоре «Восток-Юг»

рускон
«Рускон» и «ТрансКонтейнер» запустили новый прямой железнодорожный маршрут Нингбо/Шанхай — Забайкальск — Пятигорск

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок