Перейти к основному содержанию

УЛКТ начал обслуживать новый контейнерный сервис в сообщении с Юго-Восточной Азией

Первый рейс доставил импорт из Шри-Ланки, Индии и Китая в Усть-Лугу и Санкт-Петербург

Тимофей ФилимоновИсточник: Новости логистики
Контейнеровоз Stonewell Glory

17 февраля 2025 года

«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, входит в стивидорный холдинг ГК «Дело» Глобал Портс) принял судно нового регулярного контейнерного сервиса, который свяжет Санкт-Петербург и Усть-Лугу с портами Шри-Ланки, Индии и Китая. Оператором выступает компания M-Line.

Контейнеровоз Stonewell Glory длиной 231 м и шириной 32 м вмещает 3500 TEU. Судно с импортом было разгружено на «Первом контейнерном терминале», загружено на терминале «Петролеспорт» (оба расположены в Большом порту Санкт-Петербург, входят в Глобал Портс), а затем отправилось на УЛКТ, где было дозагружено ещё 248 40-футовыми контейнерами. Грузовую номенклатуру составили традиционные товары промышленного экспорта — продукция металлургической, химической и лесоперерабатывающей отраслей.

На фоне восстановления грузооборота в Балтийском бассейне сформировался тренд на увеличение вместимости контейнерного флота. Чтобы обеспечить клиентам возможность использовать суда большей вместимости, летом 2024 года УЛКТ увеличил допустимую осадку у своих причалов до 12,6 м.

В 2024 году каждый четвёртый контейнеровоз, заходящий в порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги, вмещал 3000 TEU и более.

УЛКТ — первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов. УЛКТ является одним из самых современных морских грузовых терминалов в России, может переваливать все типы контейнеров и все классы опасных грузов. Инфраструктура и площадь земельных участков терминала позволяют быстро увеличить мощность складов и железнодорожного фронта.

Порт Усть-Луга обслуживает одна из крупнейших и самых современных припортовых станций Октябрьской железной дороги «Лужская». Таким образом, УЛКТ имеет прямой выход на сеть железных дорог в обход загруженного Санкт-Петербургского ж/д узла, что позволяет оптимизировать цепочку и сократить время доставки экспортных и импортных грузов конечным получателям.

Глобал Портс — ведущий оператор контейнерных и многофункциональных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту. Терминалы Глобал Портс расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Глобал Портс управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами в России.

Основным акционером Глобал Портс является Группа компаний «Дело» — крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

«M-Line» — морская контейнерная линия, первым реализованным deep sea сервисом которой стал «MIREX», с 2022 года соединяющий порт Санкт-Петербург с Индией. «M-Line» также предлагает клиентам регулярные сервисы в порты Латинской Америки и Китая, суммарные отправки контейнеров морем превышают 30 000 единиц в месяц. В оперировании линии находятся 12 судов, собственный контейнерный парк превышает 20 000 единиц.

 

#УЛКТ #ГлобалПортс #MLine #Логистика #МорскиеПеревозки #КонтейнерныеГрузы #Фрахт #ЖДЛогистика #Экспорт #Импорт #УстьЛуга #СанктПетербург #ЮгоВосточнаяАзия

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

Материалы по теме

АО «Глобал Портс Инвестментс» (входит в Группу компаний «Дело») опубликовало операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2025 года

Глобал Портс Терминал Восточный
На фоне снижения российского контейнерного рынка Холдинг показал рост перевалки контейнеров и удобрений, продолжая опережать рынок по темпам развития

Контейнеровоз, вышедший 23-го августа из С-Петербурга, после его погрузки на морском терминале «Петролеспорт», успешно преодолел арктические воды Северного морского пути

Петролеспорт СПб
Проход контейнеровоза по СМП до Китайского порта Циндао в полтора раза быстрее традиционного маршрута через Суэцкий канал

«Деловые Линии» сообщили о росте в 1,5 раза спроса на международные автоперевозки в 2024 году

Деловые линии
Наиболее популярным направлением остается импорт из Китая и стран Юго-Восточной Азии

Глобал Портс увеличивает парк техники терминалов в Петербурге

Fesco Тягачи
На «Петролеспорте» теперь работают 56 тягачей, на ПКТ — 26

Рускон запускает мультимодальный сервис из России в Китай через Санкт-Петербург

Рускон. Россия — Китай
Первый рейс с терминала «Петролеспорт» отправится 29 октября, субсидии покроют до 80% затрат для экспортеров из Ленобласти

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 215 профессионалов логистики и управления цепями поставок