Перейти к основному содержанию

В 2021 году Lorus в 3,5 раза увеличит объем перевозок автомобилей в контейнерах

С новой технологией срок доставки снизился в среднем на 3 суток, стоимость перевозки одного автомобиля для клиента снизилась на 15-20%

17:21, 2 апреля 2021Александр КондрашовИсточник: Новости логистики
containers

В 2020 году логистическая компания Lorus оттестировала и ввела в промышленную эксплуатацию сервис по перевозке готовых легковых автомобилей любого ценового сегмента в 40-футовых контейнерах.

Тестирование в рамках пилотного проекта, реализованного осенью, подтвердило расчётную эффективность технологии: количество повреждений автомобилей в процессе погрузки, разгрузки, транспортировки по железной дороге снизилось в 4 раза, срок доставки — в среднем на 3 суток, стоимость перевозки одного автомобиля для клиента снизилась на 15-20%.

Всего в 2020 году по новой технологии было перевезено свыше 8 тыс. автомобилей по маршруту Владивосток — Москва.

Для перевозки автомобилей в контейнерах используется специальное оборудование — система креплений, которая позволяет подвешивать один из автомобилей под углом, а два других закреплять на полу. Крепёж сборно-разборный, что позволяет принимать к перевозке другие виды грузов в обратном направлении и экономить на обороте контейнера.  Оборудование прошло ряд испытаний, включая дроп-тесты и сертификацию в Китае, вибро-тестирование в Японии, тестовые перевозки с датчиками ускорений по маршруту Владивосток-Москва, тесты на соударение в составе контейнерного поезда. Компанией «Lorus» получено МТУ ОАО «РЖД» — разрешение на использование технологии при перевозке по сети железных дорог России.

«Наше предложение ориентировано в первую очередь на автомобили среднего и низкого ценового сегментов производителей из Юго-Восточной Азии, где предъявляются особые требования к крепежу, в частности, к использованию деревянных элементов, — говорит коммерческий директор «Lorus» Галина Гельфанд. — Поэтому мы переработали технологию крепежа с учетом этого нюанса и нашли необходимое решение в виде системы EL-RAK, хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации в других странах мира. Важно, что наше решение сертифицировано для использования на сети российских железных дорог».

Значительным этапом реализации проекта стал поиск партнёра для подготовки контейнерного терминала в Московской области, способного работать одновременно с контейнерами и готовыми автомобилями, обеспечивать операции выгрузки из контейнеров, хранения и отгрузки на автовозы. В результате сотрудничества с управляющей компанией терминала в Селятино была подготовлена необходимая инфраструктура — крытая зона растарки контейнеров, позволяющая работать в любых погодных условиях, зоны приемки, хранения, буферные зоны, зоны лотирования и отгрузки и др., а также проведено обучение необходимого персонала. Теперь недалеко от Москвы функционирует новый современный универсальный терминал.

В настоящее время Lorus прорабатывает расширение географии и возможность организации нового сервиса из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга и планирует увеличить перевозку готовых автомобилей в контейнерах в 2021 году до 40% от общего объема таких перевозок, что в 3,5 раза больше, чем в прошлом году.

Помимо перевозок готовых автомобилей, Lorus продолжает разработку решений по контейнеризации и других видов грузов, выбрав её одним из ключевых направлений развития: перевозка грузов в контейнерах по железной дороге гораздо экологичнее автомобильной, а возможность повышения оборачиваемости контейнеров приведет к снижению общей нагрузки на транспортную инфраструктуру страны.

#Lorus #Транспорт #ЖД #Контейнеры #Прогноз

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

FM Logistic планирует удвоить доходы к 2030 году

FM Logistic
Увеличение планируется за счет дальнейшего внедрения омниканальных решений и создания устойчивых цепочек поставок

Ahlers поделились опытом по управлению перевозками проектных грузов

Ahlers
В интервью Йерун Де Рик рассказал о трудностях работы в условиях пандемии, планах компании на будущее и главных трендах на рынке логистики

Nawinia приняла участие в бизнес-миссии франко-российской ТПП на Дальнем Востоке

Nawinia
Генеральный директор компании отметил необходимость развития инфраструктуры региона и рассказал о проблемах стоящие перед грузоперевозчиками

ПЭК прогнозирует рост тарифов на ж/д доставку из Китая на 25% в июне

контейнеры
Колебания ставок обусловлены сезонными всплесками спроса и сохраняющимся дефицитом контейнеров в Китае

Lorus вывел на рынок полноценную «холодовую цепь»

lorus
Компания занялась автодоставкой грузов, требующих соблюдения определённого температурного режима

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок