Перейти к основному содержанию

Moulin Villa и «Обувь России» подписали договор о сотрудничестве

Это часть проекта «Обуви России» по развитию онлайн-платформы для переформатирования своих магазинов в омниканальные маркетплейсы

15:33, 11 декабря 2019Марк КоваленкоИсточник: Новости логистики

Moulin Villa, один из ведущих производителей посуды и аксессуаров для кухни в России, и группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подписали договор о сотрудничестве.  В рамках соглашения Moulin Villa поставит в «Обувь России» продукцию для реализации в розничных сетях Группы. Товары Moulin Villa будут продаваться в более 720 торговых точках ритейлера в 320 городах. Для Moulin Villa «Обувь России» стала первым партнером из сегмента fashion. Сотрудничество позволит производителю увеличить продажи на 5%, усилить присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке и выйти со своей продукцией в более чем 250 новых городов, а «Обуви России» — предложить покупателям новый интересный ассортимент и повысить конверсию магазинов. Производитель посуды уже доставил на центральный склад «Обуви России» в Новосибирске более 35 000 товаров.

Moulin Villa занимается производством и продажей кухонных аксессуаров и посуды для приготовления пищи и является одним из лидеров на этом рынке.  В рамках сотрудничества с «Обувью России» компания планирует поставлять в магазины ритейлера термосы, сковороды, формы для выпекания, противни, блинницы, кастрюли и др. При производстве посуды Moulin Villa использует только безопасные материалы и проводит поэтапный контроль качества. Moulin Villa представлена в таких розничных сетях, как  «Перекресток», «О’Кей», «HOFF», «Дикси», «МАГНИТ», «Посуда центр», «Газпромнефть» и других.

Комментирует коммерческий директор компании Moulin Villa Сергей Овсейчук:

«На наш взгляд, очень важно расширять сотрудничество с другими сетями, поскольку в настоящее время сетевой канал – один из основных ёмких каналов продаж. Именно через него можно добиться максимальной географии покрытия. Кухонная посуда и аксессуары — практически универсальный ассортимент, который отлично продается как в специализированных сетевых магазинах, так и в food-ритейле.

Это обусловлено совпадением целевой аудитории покупателей и регулярным обновлением ассортимента. Сотрудничество с группой компаний «Обувь России» – это новый канал сбыта, при помощи которого мы планируем увеличить присутствие в регионах, объем продаж и повысить узнаваемость бренда Moulin Villa. Аудитория магазинов Группы совпадает с нашей целевой аудиторией, что позволит нам стать еще ближе к нашим покупателям».

Сотрудничество с Moulin Villa является частью реализации нового проекта ГК «Обувь России» – развитие онлайн-платформы для работы с поставщиками и переформатирование магазинов в омниканальные маркетплейсы. Группа в два раза увеличит номенклатуру товаров за счет новых категорий, таких как товары для дома, хозяйственные товары, посуда, игрушки, косметика. Этот проект позволит компании увеличить выручку действующих магазинов, повысить конверсию, сгладить сезонность, а также предложить покупателям интересный ассортимент. В то же время для Moulin Villa это возможность расширить географию сбыта, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

«Мы рады сотрудничеству с компанией Moulin Villa, поскольку оно позволит нашей сети нарастить аудиторию и заинтересовать их новой продукцией, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».  — Кроме того, мы повысим лояльность и наших постоянных покупателей; теперь они могут в наших магазинах не только приобрести обувь, сумки, одежду, забрать посылку или оформить рассрочку, но и подобрать необходимые товары для дома».

#ОбувьРоссии #MoulinVilla #проект

Поделиться

Комментарии


Строительство логистического центра Wildberries в…

Новые возможности сервиса импортозамещения…

«Это приведет к деформации глобальных цепей…

В Подмосковье произошел пожар на складе Ozon

In Home арендовал 8 000 кв. м складских площадей…

Материалы по теме

СберЛогистика и OR Group будут развивать сеть постаматов

обувь россии
Постаматы будут работать в более 100 торговых точках в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока

Обувь России начала выдавать посылки Яндекс.Маркета

OR Group
В 7 магазинах OR Group в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов

Обувь России и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

обувь россии
На начальном этапе постаматы будут располагаться в 98 торговых точках OR Group крупных городов России

«Обувь России» планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

обувь россии
К концу 2020 года ежемесячный объем выдаваемых посылок составит 200 тыс.

Wildberries открыл доставку заказов в партнерские пункты выдачи

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок

Новости на почту

Дайджест читают 27 188 профессионалов логистики и управления цепями поставок