Перейти к основному содержанию

Обувь России

ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже — OBUV) — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 911 (на 28.11.2019 г.) магазинами (172 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Обувь России nodes

В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине
Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом «KUKMARA»
Ассортимент расширяется в рамках развития платформы для поставщиков «Продаем» и переформатирования магазинов в омниканальные маркетплейсы
К концу 2020 года планируется увеличить объемы поставок и довести число таких магазинов до 500
По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах
Проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли
Система позволяет вести учет движения товаров на каждом этапе в связи с требованиями обязательной маркировки обуви
На текущий момент компания полностью готова к обязательной маркировке обуви, которая стартует с 1 марта 2020 года
Это часть проекта «Обуви России» по развитию онлайн-платформы для переформатирования своих магазинов в омниканальные маркетплейсы
В перспективе площадка Tmall даст компании возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья

Новости на почту